Оценка покупательских предпочтений с применением анализа пользовательского контента на примере электронной книжной продукции
Маркетинг и маркетинговые исследования2020, №3
Маркетинговый словарь-справочник терминов розничной торговли (часть 6)
Маркетинг розничной торговли2014, №2
Маркетинговый словарь-справочник терминов розничной торговли (часть 5)
Маркетинг розничной торговли2014, №1
Маркетинговый словарь-справочник основных терминов розничной торговли (часть 4)
Маркетинг розничной торговли2013, №4
Маркетинговый словарь-справочник основных терминов розничной торговли (часть 3)
Маркетинг розничной торговли2013, №3
Аналитический обзор англоязычных интернет-источников по теме маркетинга розничной торговли
Маркетинг розничной торговли2013, №3
Маркетинговый словарь-справочник основных терминов розничной торговли (часть 2)
Маркетинг розничной торговли2013, №2
Маркетинговый словарь-справочник основных терминов розничной торговли (часть 1)
Маркетинг розничной торговли2013, №1
Устранение ошибок юзабилити как фактор повышения конверсии посетителей сайта в маркетинге b-2-b
Маркетинг и маркетинговые исследования2012, №7
Маркетинг офлайнового проекта в онлайн-среде
Интернет-маркетинг2012, №4
Дистрибуция в рунете: обзор источников профессиональной литературы
Управление каналами дистрибуции2012, №1
Интернет-магазин для начинающих предпринимателей
Управление каналами дистрибуции2011, №3
Поисковое продвижение: как не потерять клиента при первой встрече
Интернет-маркетинг2010, №5
Особенности дистрибуции цифровых товаров в Интернете
Управление каналами дистрибуции2008, №4
Обзор VI конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете»
Интернет-маркетинг2007, №6
Основные особенности маркетинга цифровых товаров
Интернет-маркетинг2006, №6
Обзор англоязычных интернет-источников по теме дистрибуции
Управление каналами дистрибуции2005, №4
Обзор зарубежных периодических изданий по теме дистрибуции
Управление каналами дистрибуции2005, №3