1. Англо-русский толковый словарь. Маркетинг и торговля / Под ред. М.А. Сторчевой. — М.: Экономическая школа; ОЛМА-ПРЕСС; Образование, 2005. — 832 с.
2. Берман Б., Эванс Дж. Розничная торговля. Стратегический подход. — М.: Вильямс, 2008. — 1184 с.
3. Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли. Теория и методология. — 2-е изд. — М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2004. — 210 с.
4. Никишкин В.В., Мельниченко Л.Н. Словарь основных терминов по дистрибуции и мерчендайзингу. — М.: ИД Гребенникова, 2009. — 197 с.
5. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н., Лукашевич В.В. Маркетинг торгового предприятия. — М.: Дашков и Ко, 2013. — 284 с.
6. Уолтон С. Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart. — М.: Альпина Паблишер, 2011. — 224 с.