Маркетинговый словарь-справочник основных терминов розничной торговли (часть 3)
Никишкин В.В., Твердохлебова М.Д.

Аннотация

Статья представляет собой третью часть словаря-справочника основных терминов маркетинга розничной торговли, в которой раскрывается значение терминов, связанных с вопросами размещения торговых предприятий, их стратегий дистрибуции.

Ключевые слова: торговая зона, размещение торгового предприятия, закон Рейли, закон Хаффа, аренда
Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 13,351.

1. Англо-русский толковый словарь. Маркетинг и торговля / Под ред. М.А. Сторчевой. — М.: Экономическая школа; ОЛМА-ПРЕСС; Образование, 2005. — 832 с.

2. Берман Б., Эванс Дж. Розничная торговля. Стратегический подход. — М.: Вильямс, 2008. — 1184 с.

3. Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли. Теория и методология. — 2-е изд. — М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2004. — 210 с.

4. Никишкин В.В., Мельниченко Л.Н. Словарь основных терминов по дистрибуции и мерчендайзингу. — М.: ИД Гребенникова, 2009. — 197 с.

5. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н., Лукашевич В.В. Маркетинг торгового предприятия. — М.: Дашков и Ко, 2013. — 284 с.

6. Уолтон С. Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart. — М.: Альпина Паблишер, 2011. — 224 с.

Никишкин Валерий Викторович

Никишкин Валерий Викторович
д. э. н.
профессор

Профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Член Европейской академии маркетинга (EMAC), консультант компании PricewaterhouseCoopers, член совета Гильдии Маркетологов, член редакционного совета журналов «Практический маркетинг», «Логистика». Награжден орденом «За вклад в развитие маркетинга».

Другие статьи автора 34

Твердохлебова Мария Дмитриевна

Твердохлебова Мария Дмитриевна
кандидат экономических наук
доцент

Кафедра маркетинга РЭУ имени Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 17