Специализированная фирменная розничная сеть
Меркулова А.В.

Аннотация

В статье выделены основные особенности и проблемы развития специализированной сетевой розничной торговли и предложены методы формирования ассортимента, стимулирования покупателей и продвижения сети в целом.

Содержание

Специализированная фирменная розничная сеть ;

Что позволяет сделать успешной фирменную розничную сеть?;

Ключевые слова: фирменная сеть, продажи, преимущества фирменной торговли, формирование ассортимента, привлечение покупателей
Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 13,011.

1. Бергдал М. Чему я научился у Сэма Уолтона: как преуспеть в конкуренции с Wal-Mart и другими розничными гигантами / Пер. с англ. Б.С. Станкевич. — Минск: Гревцов Паблишер, 2008. — 304 с.

2. Колодник Д., Подольский Д. Розничный магазин: как удвоить продажи. — СПб.: Питер, 2012. — 90 с.

3. Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Управление ассортиментом в рознице. Категорийный менеджмент. — СПб.: Питер, 2012. — 288 с.

Меркулова Антонина Владимировна

Трейд-маркетолог компании по производству тортов и пирожных «Невские берега».

г. Санкт-Петербург

Имеет опыт работы в маркетинге более десяти лет.