Аналитический обзор англоязычных интернет-источников по теме маркетинга розничной торговли 
Твердохлебова М.Д., Червякова Ю.С.

Ключевые слова: маркетинг розничной торговли, интернет-источник, сайт, портал, онлайн-ресурс

Аннотация

В данном обзоре рассматриваются англоязычные сайты, порталы и форумы, освещающие вопросы маркетинга розничной торговли. Обзор онлайновых СМИ и интернет-версий тематических журналов и газет будет представлен в одном из следующих номеров.

Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 7,654
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1.Подробнее . — Подробнее .

2. Consumer Information. — Подробнее .

3. Crocodyl. — Подробнее .

4. Entrepreneur. — Подробнее .

5. Euromonitor International. — Подробнее .

6. Internet Retailer. — Подробнее .

7. KnowThis. — Подробнее .

8. Mass Market Retailers. — Подробнее .

9. Modern Tire Dealer. — Подробнее .

10. Multichannel Merchant. — Подробнее .

11. Planet Retail. — Подробнее .

12. Retail Customer Experience. — Подробнее .

13.Подробнее . — Подробнее .

14. Retailing Insight Magazine. — Подробнее .

15. Retailing Today. — Подробнее .

16. RetailWeek. — Подробнее .

17. RetailWire. — Подробнее .

18. Talking Retail. — Подробнее .

19. The Shelf Edge. — Подробнее .

Твердохлебова Мария Дмитриевна

Твердохлебова Мария Дмитриевна
кандидат экономических наук
доцент

Кафедра маркетинга РЭУ имени Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 18

Червякова Юлия Сергеевна

Червякова Юлия Сергеевна

Ведущий специалист лаборатории экспериментального и практического маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва