Исследование современного состояния сетевой торговли в зарубежных странах
Панюкова В.В.

Аннотация

Автором проанализированы отчеты ведущих мировых консалтинговых компаний в сфере розничной торговли и сделаны выводы о дальнейших направлениях развития деятельности зарубежных ретейлеров. Особое внимание уделено развитию многоканальной интеграции в сфере розничной торговли, совершенствованию инфраструктуры розничных предприятий и расширению ассортимента товаров, выпускаемых под собственной торговой маркой.

Содержание

Розничные компании международного значения ;

Перспективные регионы для международного ретейла ;

Краткая история развития розницы в современной России ;

Рост числа иностранных брендов в Москве и Санкт-Петербурге ;

Современные торговые форматы за рубежом ;

«Зеленый» менеджмент ;

Рис. 1. Проникновение современного сектора розничной торговли на развитые рынки, 2012 г. ;

Рис. 2. Проникновение современного сектора розничной торговли на развивающиеся рынки, 2012 г. ;

Научная база для развития торговли ;

Интернет-решения ;

Развитие мультиформатных торговых сетей ;

От моноканальности к омниканальности ;

Что дает омниканальность?;

Данные о деятельности омниканальных компаний ;

Собственные торговые марки продолжают набирать силу ;

Рис. 3. Оценка прибыльности организаций мультиканальных продаж по сравнению с моноканальными ;

Рис. 4. Современное положение в области синхронизации бизнес-процессов зарубежными компаниями при реализации омниканальной стратегии;

Рис. 5. Доля собственных торговых марок по странам (от общего оборота), 2013 г. ;

Основные выводы ;

Ключевые слова: торговая сеть, омниканальные продажи, зеленый менеджмент, дистанционная торговля, интернет-продажи, собственная торговая марка
Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 22,186.

1. A.T. Kearney’s Global Retail Development Index™ (GRDI). — Подробнее .

2. Baker R. M&S Digital Lab Brings Nimble Startup Approach. — Подробнее .

3. How Global is the Business of Retail? Global Research and Consulting. 2012 Edition. Executive Summary. — Подробнее .

4. PLMA’s World of Private Label. Shoppers Across Europe are Buying More Private Label. — Подробнее .

5. Rosenblum P., Kilcourse B. Omni-Channel 2013: the Long Road to Adoption. 2013 Benchmark Report, June 2013. — Подробнее .

6. X5 Retail Group. Годовой отчет за 2012 год. — Подробнее .

Панюкова Вероника Васильевна

Панюкова Вероника Васильевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга и логистики Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.

г. Москва

Другие статьи автора 15