Smart Checkout — новый эффективный канал коммуникации с потребителями в российском ретейле 
Шуров А.В.

Введение ;
История системы ;
Принцип работы ;
Реализованные акции в торговых сетях, задачи и результаты ;
Рисунок. Динамика активности покупателей по дням недели (накопление баллов) ;
Заключение ;
Таблица. Доля совокупных продаж товарных позиций;

Ключевые слова: торговая сеть, покупатели, купон, инновация, кассовые терминалы, акции, реклама, таргетинг, потребительская корзина

Аннотация

В российских торговых сетях появился новый маркетинговый проект — Smart Checkout. Принцип коммуникации Smart Checkout состоит в том, что при оплате покупки на кассе магазина покупатель получает полноцветный купон с информацией о проводимой акции. Купоны распечатываются автоматически и только тем покупателям, которые соответствуют критериям целевой аудитории конкретной акции, на основе сканирования информации о потребительской корзине. Об этом новом канале коммуникации расскажет автор настоящей статьи.

Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 11,294
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Шуров Александр Валерьевич

Шуров Александр Валерьевич

Директор Open Retail. Директор филиала в Уральском федеральном округе корпорации Xerox.

г. Екатеринбург

. Опыт работы: территориальный менеджер по работе с дистрибьюторами корпорации ExxonMobi.