Московские торговые витрины: определение особенностей их оформления, целевого назначения и визуального восприятия
Невская О.И.

Аннотация

В статье предпринята попытка с помощью маркетингового исследования и опросов целевой аудитории торговых предприятий, расположенных на одном из центральных проспектов Москвы, проанализировать внешний вид, состояние и тенденции в оформлении торговых витрин, обосновать и предложить свой подход в области создания «работающей» и красивой витрины.

Содержание

Рис. 1. Витрина магазина одежды Lanvin в Париже ;

Рис. 2. Профиль торговых предприятий, располагающихся на Ленинском проспекте в Москве (июнь 2013 г.) ;

Рис. 3. Постер на витрине банка ;

Таблица 1. Результаты фокус-группы ;

Рис. 4. Результаты фокус-группы (июнь 2013) ;

Рис. 5. Основные материалы и элементы в оформлении витрин (июнь 2013 г.);

Рис. 6. Краткая характеристика торговых витрин ;

Рис. 7. Кем была оформлена витрина? ;

Рис. 8. Что должно присутствовать на витрине, чтобы хотелось зайти в магазин?;

Рис. 9. Осеннее оформление витрины ТЦ агентством «Красивая витрина» (Москва, Бирюлево Восточное) ;

Ключевые слова: оформление витрин и интерьеров, визуальный мерчандайзинг, «продающая» витрина, маркетинг в оформлении торговых витрин
Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 16,599.

1. Канаян К., Канаян Р. Мерчандайзинг. — М.: РИП-Холдинг, 2005. — 370 с.

2. Литвинов В. Дизайн: магазин, витрина. Путеводитель по дизайну торговой среды. — М.: Рудизайн, 2007. — 400 с.

3. Морган Т. Визуальный мерчандайзинг. Витрины и прилавки для розничной торговли. — М.: Рипол Классик, 2008. — 208 с.

Невская Ольга Игоревна

Невская Ольга Игоревна
к. э. н.

Начальник отдела маркетинга РПК «ЛАТЕК».

г. Москва

Другие статьи автора 3