|
||
Рис. 1. Витрина магазина одежды Lanvin в Париже ;Рис. 2. Профиль торговых предприятий, располагающихся на Ленинском проспекте в Москве (июнь 2013 г.) ;Рис. 3. Постер на витрине банка ;Таблица 1. Результаты фокус-группы ;Рис. 4. Результаты фокус-группы (июнь 2013) ;Рис. 5. Основные материалы и элементы в оформлении витрин (июнь 2013 г.);Рис. 6. Краткая характеристика торговых витрин ;Рис. 7. Кем была оформлена витрина? ;Рис. 8. Что должно присутствовать на витрине, чтобы хотелось зайти в магазин?;Рис. 9. Осеннее оформление витрины ТЦ агентством «Красивая витрина» (Москва, Бирюлево Восточное) ; |
1. Канаян К., Канаян Р. Мерчандайзинг. — М.: РИП-Холдинг, 2005. — 370 с.
2. Литвинов В. Дизайн: магазин, витрина. Путеводитель по дизайну торговой среды. — М.: Рудизайн, 2007. — 400 с.
3. Морган Т. Визуальный мерчандайзинг. Витрины и прилавки для розничной торговли. — М.: Рипол Классик, 2008. — 208 с.