Интерьер магазина как инструмент маркетинга
Кашникова И.С.

Аннотация

Автор данной статьи рассматривает тему дизайна торгового интерьера, который представляет собой комплекс мероприятий, направленных на построение конкурентоспособной среды. Дизайн торгового интерьера решает сложные задачи по привлечению клиентов, презентации товара и вплотную соприкасается с такой отраслью, как маркетинг.

Содержание

Дизайн как стратегия ;

Композиция пространства ;

Стилевое решение ;

Рис. 1. Зоны готовых решений помогают клиенту сделать выбор;

Рис. 2. Стилевое решение не должно отвлекать внимание от товара;

Оснащение магазина ;

Световое оформление;

Индивидуальность прежде всего;

Ключевые слова: дизайн интерьера, строение магазинов, проектирование торговой среды
Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 21,864.

Кашникова Ирина Сергеевна

Кашникова Ирина Сергеевна

Дизайнер интерьера.

г. Барнаул

Работала директором магазина «Адепт» и замдиректора компании «Алтайбренд».