Исследования в маркетинге ретейла: состояние и перспективы
Маркетинг и маркетинговые исследования2016, №6
Колонка редактора
Личные продажи2014, №3
Колонка редактора
Личные продажи2014, №2
Маркетинговый словарь-справочник терминов розничной торговли (часть 6)
Маркетинг розничной торговли2014, №2
Колонка редактора
Маркетинг розничной торговли2014, №2
Колонка редактора
Маркетинг розничной торговли2014, №1
Маркетинговый словарь-справочник терминов розничной торговли (часть 5)
Маркетинг розничной торговли2014, №1
Колонка редакора
Маркетинг розничной торговли2013, №4
Маркетинговый словарь-справочник основных терминов розничной торговли (часть 4)
Маркетинг розничной торговли2013, №4
От редакции
Маркетинг розничной торговли2013, №3
Маркетинговый словарь-справочник основных терминов розничной торговли (часть 3)
Маркетинг розничной торговли2013, №3
Маркетинговый словарь-справочник основных терминов розничной торговли (часть 2)
Маркетинг розничной торговли2013, №2
Маркетинговый словарь-справочник основных терминов розничной торговли (часть 1)
Маркетинг розничной торговли2013, №1
Устранение ошибок юзабилити как фактор повышения конверсии посетителей сайта в маркетинге b-2-b
Маркетинг и маркетинговые исследования2012, №7
Маркетинг торгового центра: ориентация на потребителя
Управление каналами дистрибуции2011, №3
Повышение покупательской ценности — актуальная стратегия маркетинга
Маркетинговые коммуникации2011, №2
Кризис как периодический фактор внешней маркетинговой среды
Маркетинг и маркетинговые исследования2010, №5
Развитие образовательных услуг в сфере маркетинга: российский и зарубежный опыт
Маркетинг услуг2010, №3
Вторая волна экономического кризиса (колонка редактора)
Управление каналами дистрибуции2009, №4
Современные технологии успешных продаж
Управление продажами2009, №1
Эффективные подходы к работе с ключевыми клиентами
Маркетинговые коммуникации2009, №1
Маркетинговый словарь дистрибуции: ценовое стимулирование продаж в каналах дистрибуции
Управление каналами дистрибуции2008, №2
Маркетинговый словарь дистрибуции: мерчандайзинг, btl-материалы в месте выкладки и в прикассовой зоне
Управление каналами дистрибуции2008, №1
Маркетинговый словарь дистрибуции: мерчандайзинг, BTL-материалы в местах продаж
Управление каналами дистрибуции2007, №4
Маркетинговый словарь дистрибуции: мерчандайзинг, управление полочным пространством
Управление каналами дистрибуции2007, №3
Маркетинговый словарь дистрибуции: мерчандайзинг и управление товарными запасами
Управление каналами дистрибуции2007, №2
Маркетинговый словарь дистрибуции: категорийный менеджмент
Управление каналами дистрибуции2007, №1
Маркетинговый словарь дистрибуции: мерчандайзинг ритейлера и планировка торгового зала
Управление каналами дистрибуции2006, №4
Маркетинговый словарь дистрибуции: выбор целевых регионов
Управление каналами дистрибуции2006, №1
Маркетинговый словарь дистрибуции: дистрибутивные стратегии
Управление каналами дистрибуции2005, №4
Маркетинговый словарь дистрибуции: организационные формы каналов дистрибуции
Управление каналами дистрибуции2005, №3
Маркетинговый словарь дистрибуции: классификация форматов розничных посредников
Управление каналами дистрибуции2005, №2
Маркетинговый словарь дистрибуции
Управление каналами дистрибуции2005, №1
Лояльность покупателей и ее формирование в розничной торговле
Маркетинг и маркетинговые исследования2004, №3