Ключевые слова: выкладка товара, представление товара, торговое оборудование, правила мерчандайзинга
Аннотация
Мы продолжаем публикацию ключевых терминов мерчандайзинга (начало см. Управление каналами дистрибуции. — 2006. — №4, Управление каналами дистрибуции. — 2007. — №1, 2). В данном разделе словаря будут представлены термины, связанные с управлением полочным пространством розничного торгового предприятия.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
1. Веллхофф А., Масон Ж.-Э. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2004. — 280 с.
2. Канаян К., Кананян Р. Мерчандайзинг. — М.: РИП-холдинг, 2004. — 236 с.
3. Колборн Р. Мерчандайзинг / Пер. с англ. Под ред. И. О. Черкасовой. — СПб.: Нева, 2002. — 416 с.
4. Куликов П. Особенности организации выкладки товаров в России. —Подробнее .
5. Мерчандайзинг: Сб. статей по теории и практике мерчандайзинга / Под ред. Е. В. Ромата. — Харьков: Студцентр, 2003. — 264 с.
6. Никишкин В. В. Маркетинг розничной торговли. Теория и методология. — М.: Экономика, 2003. — 209 с.
7. Парамонова Т. Н., Красюк И. Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие / Под ред. Т. Н. Парамоновой. — М.: ФБК-ПРЕСС, 2004. — 224 с.
8. Парамонова Т. Н., Рамазанов И. А. Мерчандайзинг: Учебное пособие. — М.: ФБК-ПРЕСС, 2004. — 114 с.
9. Рамазанов И. А. Мерчендайзинг в розничном торговом бизнесе: Учебное пособие. — М.: Деловая литература, 2002. — 112 с.
Мельниченко Леся Николаевна
кандидат экономических наук
Руководитель проекта в консалтинговом агентстве "Стратегия". Член редакционного совета журнала "Управление каналами дистрибуции".
Москва
Окончила торгово-экономический факультет Московского института народного
хозяйства им. Г. В. Плеханова по специальности "Экономика торговли" и аспирантуру РЭА им. Г. В. Плеханова. Автор монографий "Основы маркетингового управления каналами распределения продуктов" и "Основы некоммерческого маркетинга",
а также ряда статей и учебно-методических разработок аналогичной тематики. Доцент кафедры маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова.
Профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.
г. Москва
Член Европейской академии маркетинга (EMAC), консультант компании PricewaterhouseCoopers, член совета Гильдии Маркетологов, член редакционного совета журналов «Практический маркетинг», «Логистика». Награжден орденом «За вклад в развитие маркетинга».