|
||
Предпосылки к использованию методов геомаркетинга для организации торгового пространства;Метод анализа месторасположения магазинов;Оценка размещения предприятий торговли продовольственными товарами;Определение покупательских предпочтений при выборе формата торговли;Рекомендации по оптимизации размещения розничных торговых точек в поселке энергетик города Братска; |
1. Колесникова Е. Торговля Братска устойчиво развивается // Знамя. — 2005. — 30 сентября.
2. Цветков В. Я. Геомаркетинг: прикладные задачи и методы. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 240 с.
3. Чкалова О. В. Семенычева Е. А. Выбор месторасположения для торгового предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — №1. — С. 79–90.
4. Подробнее