Использование методов геомаркетинга для территориальной организации торговли в городе Братске
Лебедева Т.А., Курушина Н.В.

Предпосылки к использованию методов геомаркетинга для организации торгового пространства;
Метод анализа месторасположения магазинов;
Оценка размещения предприятий торговли продовольственными товарами;
Определение покупательских предпочтений при выборе формата торговли;
Рекомендации по оптимизации размещения розничных торговых точек в поселке энергетик города Братска;

Ключевые слова: геомаркетинг, территориальная организация торговли, торговое пространство, розничная торговля

Аннотация

Где расположить розничную торговую точку, чтобы занять наибольшее торговое пространство? Взяв за основу формулу
Конверса, авторы статьи проанализировали размещение продуктовых магазинов в поселке Энергетик города Братска. Было проведено тематическое картографирование с целью выявления степени охвата потребителей, определен уровень их удовлетворенности размещением предприятий торговли.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №3, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 18,576

1. Колесникова Е. Торговля Братска устойчиво развивается // Знамя. — 2005. — 30 сентября.

2. Цветков В. Я. Геомаркетинг: прикладные задачи и методы. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 240 с.

3. Чкалова О. В. Семенычева Е. А. Выбор месторасположения для торгового предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — №1. — С. 79–90.

4. Подробнее

Лебедева Татьяна Анатольевна

Лебедева Татьяна Анатольевна
кандидат технических наук

Доцент кафедры "Экономика и технологии бизнеса" Братского государственного университета.

Братск

Курушина Наталья Владимировна

Курушина Наталья Владимировна

Аспирант кафедры экономики и технологии бизнеса Братского государственного университета.

Братск

Другие статьи автора 2