Мельниченко Леся Николаевна

кандидат экономических наук

Руководитель проекта в консалтинговом агентстве "Стратегия". Член редакционного совета журнала "Управление каналами дистрибуции".

Москва

Окончила торгово-экономический факультет Московского института народного хозяйства им. Г. В. Плеханова по специальности "Экономика торговли" и аспирантуру РЭА им. Г. В. Плеханова. Автор монографий "Основы маркетингового управления каналами распределения продуктов" и "Основы некоммерческого маркетинга", а также ряда статей и учебно-методических разработок аналогичной тематики. Доцент кафедры маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова.

Некоммерческий маркетинг: реальные проблемы // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2003, №6

Маркетинговый словарь дистрибуции // Управление каналами дистрибуции — 2005, №1

Маркетинговый словарь дистрибуции: классификация форматов розничных посредников // Управление каналами дистрибуции — 2005, №2

Маркетинговый словарь дистрибуции: дистрибутивные стратегии // Управление каналами дистрибуции — 2005, №4

Маркетинговый словарь дистрибуции: выбор целевых регионов // Управление каналами дистрибуции — 2006, №1

Маркетинговый словарь дистрибуции: мерчандайзинг ритейлера и планировка торгового зала // Управление каналами дистрибуции — 2006, №4

Маркетинговый словарь дистрибуции: категорийный менеджмент // Управление каналами дистрибуции — 2007, №1

Маркетинговый словарь дистрибуции: мерчандайзинг и управление товарными запасами // Управление каналами дистрибуции — 2007, №2

Маркетинговый словарь дистрибуции: мерчандайзинг, управление полочным пространством // Управление каналами дистрибуции — 2007, №3

Маркетинговый словарь дистрибуции: мерчандайзинг, BTL-материалы в местах продаж // Управление каналами дистрибуции — 2007, №4

Маркетинговый словарь дистрибуции: мерчандайзинг, btl-материалы в месте выкладки и в прикассовой зоне // Управление каналами дистрибуции — 2008, №1

Маркетинговый словарь дистрибуции: ценовое стимулирование продаж в каналах дистрибуции // Управление каналами дистрибуции — 2008, №2

Маркетинговый словарь дистрибуции: организационные формы каналов дистрибуции // Управление каналами дистрибуции — 2005, №3

Близкие авторы
профессор
Профессор кафедры маркетинга
Заведующая кафедрой маркетинга
заведующая кафедрой
доцент кафедры маркетинга
Коммерческий директор