1. Бауэрсокс Д. Дж., Клосс Д. Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. — М.: Олимп-Бизнес, 2001. — 640 с.
2. Борисов М. Война за «полку»: проигрывают все. —Подробнее .
3. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. Учебное пособие / Пер. с нем. — М.: Высшая школа, 1995.
4. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. — М.: Международные отношения, 1989.
5. Киселев В. М., Захаров А. А. Методика управления торговым ассортиментом на матричной основе // Управление каналами дистрибуции. — 2006. — №1.
6. Ковалев К., Уваров С., Щеглов П. Логистика в розничной торговле: как построить эффективную сеть. — СПб.: Питер, 2007. — 272 с.
7. Краткий терминологический словарь и библиотека техник логистики. —Подробнее .
8. Методы управления товарными запасами в розничной торговле. — Подробнее .
9. Петрова Ю. «Перекресток» и пустота. // Секрет фирмы. — 2005. — №33.
10. Семин О. А, Сайдашева В. А., Панкова В. В. Искусство торговать, или Секреты мерчандайзинга. — М.: Дело и сервис, 2006. — 112 с.
11. Товарные запасы в экономике торговли. —Подробнее .
12. European Marketing Confederation (1997). The international encyclopedia of marketing. Butterworth-Heinemann, Linacre House, Jordan Hill, Oxford.