Маркетинговый словарь дистрибуции: мерчандайзинг и управление товарными запасами
Мельниченко Л.Н., Никишкин В.В.

Аннотация

Мы продолжаем публикацию ключевых терминов мерчандайзинга (начало см. в №4, 2006 и №1, 2007). В данном разделе словаря будут представлены термины маркетинговой логистики торгового предприятия, используемые в практике управления товарными запасами.

Ключевые слова: логистика торгового предприятия, правило "7R", правило торгового запаса, правило присутствия, правило сроков хранения и ротации товара на полке
Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №2, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 18,143.

1. Бауэрсокс Д. Дж., Клосс Д. Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. — М.: Олимп-Бизнес, 2001. — 640 с.

2. Борисов М. Война за «полку»: проигрывают все. —Подробнее .

3. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. Учебное пособие / Пер. с нем. — М.: Высшая школа, 1995.

4. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. — М.: Международные отношения, 1989.

5. Киселев В. М., Захаров А. А. Методика управления торговым ассортиментом на матричной основе // Управление каналами дистрибуции. — 2006. — №1.

6. Ковалев К., Уваров С., Щеглов П. Логистика в розничной торговле: как построить эффективную сеть. — СПб.: Питер, 2007. — 272 с.

7. Краткий терминологический словарь и библиотека техник логистики. —Подробнее .

8. Методы управления товарными запасами в розничной торговле. — Подробнее .

9. Петрова Ю. «Перекресток» и пустота. // Секрет фирмы. — 2005. — №33.

10. Семин О. А, Сайдашева В. А., Панкова В. В. Искусство торговать, или Секреты мерчандайзинга. — М.: Дело и сервис, 2006. — 112 с.

11. Товарные запасы в экономике торговли. —Подробнее .

12. European Marketing Confederation (1997). The international encyclopedia of marketing. Butterworth-Heinemann, Linacre House, Jordan Hill, Oxford.

Мельниченко Леся Николаевна

Мельниченко Леся Николаевна
кандидат экономических наук

Руководитель проекта в консалтинговом агентстве "Стратегия". Член редакционного совета журнала "Управление каналами дистрибуции".

Москва

Окончила торгово-экономический факультет Московского института народного хозяйства им. Г. В. Плеханова по специальности "Экономика торговли" и аспирантуру РЭА им. Г. В. Плеханова. Автор монографий "Основы маркетингового управления каналами распределения продуктов" и "Основы некоммерческого маркетинга", а также ряда статей и учебно-методических разработок аналогичной тематики. Доцент кафедры маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова.

Другие статьи автора 13

Никишкин Валерий Викторович

Никишкин Валерий Викторович
д. э. н.
профессор

Профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Член Европейской академии маркетинга (EMAC), консультант компании PricewaterhouseCoopers, член совета Гильдии Маркетологов, член редакционного совета журналов «Практический маркетинг», «Логистика». Награжден орденом «За вклад в развитие маркетинга».

Другие статьи автора 34