Управление ценообразованием 
Шабанов Б.М.

Типичные ошибки, допускаемые при формировании политики ценообразования;
Единая модель ценообразования;
Цена для потребителя;
Цена от посредника;

Ключевые слова: система ценообразования, глубина управления ценообразованием, сквозное ценообразование

Аннотация

В статье рассматриваются различные подходы к управлению ценообразованием и методы использования ценообразования как инструмента эффективной дистрибуции. Материал, изложенный в статье, основан на практическом опыте и касается рынка FMCG.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №2, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,629
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Шабанов Борис Михайлович

Шабанов Борис Михайлович

Директор по продажам ГК "Ледово".

Москва

Девять лет работал в сфере продаж в различных компаниях рынка FMCG. Имеет успешный опыт решения задач построения и развития системы сбыта.