Управление ценообразованием
Шабанов Б.М.

Аннотация

В статье рассматриваются различные подходы к управлению ценообразованием и методы использования ценообразования как инструмента эффективной дистрибуции. Материал, изложенный в статье, основан на практическом опыте и касается рынка FMCG.

Содержание

Типичные ошибки, допускаемые при формировании политики ценообразования;

Единая модель ценообразования;

Цена для потребителя;

Цена от посредника;

Ключевые слова: система ценообразования, глубина управления ценообразованием, сквозное ценообразование
Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №2, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 12,629.

Шабанов Борис Михайлович

Шабанов Борис Михайлович

Директор по продажам ГК "Ледово".

Москва

Девять лет работал в сфере продаж в различных компаниях рынка FMCG. Имеет успешный опыт решения задач построения и развития системы сбыта.