|
||
Концептуальные основы встречной торговли в международном бизнесе;Факторы развития встречной торговли в международном бизнесе;Современные подходы к классификации форм встречной торговли;Сделки промышленной компенсации в системе форм встречной торговли;Сделки бай-бэк — важное звено дистрибуции инвестиционных товаров;Комбинированные виды сделок бай-бэк: лизинг, франчайзинг; |
1. Smiths J. A. (1989). Countertrade Go Internationally. Harvard Business Review, Nov.-Dec.
2. Czinkota M. R., Ronkainen I. A. (2001). International Marketing. California, Harcourt College Publishers.
3. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Внешнеэкономические связи. — М.: Финансы и статистика, 2001. — С. 153–161.
4. Предприятие на внешних рынках. Внешнеторговое дело. Учебник / Под ред. Долгова С. И., Кретова И. И. — М.: БЕК, 1997. — С. 343–349.
5. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996 — С. 190–206.
6. Кобушко Т. В., Пономарев С. Ф. Встречная торговля: прошлое или будущее? — М.: Международные отношения, 1989.
7. Черенков В. И. Основы внешнеэкономической деятельности: международные бизнес-операции. — Ростов-на-Дону, 2007 (цит. по рукописи).
8. West D. (2001). Countertrade. Business Credit, April.
9. Гофман Н. Ф., Маховикова Г. А. Основы внешнеэкономической деятельности. — СПб.: Питер, 2001. — С. 287.
10. Huszagh S. M. (2004). International Barter and Countertrade. International Marketing Review, 2004, Vol. 3, No.2.
11. Cohen S. S., Zysman J. (1986). Countertrade, Offsets, Barter and Buyback. California Management Review, Vol. XXVIII, Nо.2, Winter.
12. Дегтярева О. И. Организация и техника внешнеторговых операций. — М.: ЮНИТИДАНА, 2003 — C. 125.
13. Герчикова И. Н. Международное коммерческое дело. Изд. 2-е. перераб и дополн. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. — C. 287.
14. Cateora, Ph.R. (1996). International Marketing. New York, IRWIN.
15. Luostarinen R., Welch L. (1997). International Business Operations. Helsinki, Kiriri Oy, р. 223
16. Hennart J.-F. (1990). Some Empirical Dimensions of Countertrade // Journal of International Business Studies, 2nd Quarter.
17. Kotabe M., Helsen K. (2004). Global Marketing Management. New York, John Wiley & Sons Inc.
18. EBSCO: Научная электронная библиотека. — Подробнее .
19. Черенков В. И., Свиткова М. Ю. Низкорисковые каналы трансфера инновационного знания: франчайзинг и лайсензинг // Инновации, 2004, №6 (73).