Онлайновый маркетинг Интернет-маркетинг 2007, №4 Продажи как дистрибуционная ветвь маркетинга Управление каналами дистрибуции 2007, №2 Партизанский маркетинг за 30 дней. Книга полностью Партизанский маркетинг за 30 дней 2007, №1 Близкие авторы Шемякин А. эксперт Левинсон Д. Ананьева Т. Е. директор по развитию Чинарьян Р. А. главный редактор Засухин Д. В. маркетолог Куршакова Н. Б. профессор Апгрейд Т. эксперт
Продажи как дистрибуционная ветвь маркетинга Управление каналами дистрибуции 2007, №2 Партизанский маркетинг за 30 дней. Книга полностью Партизанский маркетинг за 30 дней 2007, №1