Основная идея партизанского маркетинга — это концентрированное, высокоэффективное использование ограниченных ресурсов. Применительно к дистрибуции особо важную роль начинают играть личные продажи. Именно состоявшийся факт продажи и установление личных отношений являются ключевыми моментами партизанского маркетинга.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Левинсон Джей Конрад
Автор самой популярной серии книг по маркетингу в истории ("Партизанский маркетинг"), а также 29 книг по бизнес-тематике.
Сан-Франциско
10 лет преподавал концепцию "партизанского" маркетинга в Калифорнийском университете в Беркли. Был первым вице-президентом международного рекламного агентства J. Walter
Thompson, а также креативным директором и членом совета директоров рекламного агентства Leo Burnett Advertising.
Удостоенный награды консультант и лектор в области маркетинга и PR. Сертифицированный коуч по "партизанскому" маркетингу. Владелец компаний Market for Profits и The Ink Well.