Продажи как дистрибуционная ветвь маркетинга
Левинсон Д., Лаутенслагер Э.

Аннотация

Основная идея партизанского маркетинга — это концентрированное, высокоэффективное использование ограниченных ресурсов. Применительно к дистрибуции особо важную роль начинают играть личные продажи. Именно состоявшийся факт продажи и установление личных отношений являются ключевыми моментами партизанского маркетинга.

Содержание

Слушайте и задавайте вопросы;

Отношения;

Итоги;

Ваши действия;

Ключевые слова: партизанский маркетинг, личные продажи, маркетинг отношений, апселлинг
Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №2, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 20,630.

Левинсон Джей Конрад

Автор самой популярной серии книг по маркетингу в истории ("Партизанский маркетинг"), а также 29 книг по бизнес-тематике.

Сан-Франциско

10 лет преподавал концепцию "партизанского" маркетинга в Калифорнийском университете в Беркли. Был первым вице-президентом международного рекламного агентства J. Walter Thompson, а также креативным директором и членом совета директоров рекламного агентства Leo Burnett Advertising.

Другие статьи автора 2

Лаутенслагер Эл

Удостоенный награды консультант и лектор в области маркетинга и PR. Сертифицированный коуч по "партизанскому" маркетингу. Владелец компаний Market for Profits и The Ink Well.

Уитон, штат Иллинойс, США

Другие статьи автора 2