Дистрибуция бренда
Рейн И., Котлер Ф., Хэмлин М., Столлер М.

Аннотация

Предлагаем вашему вниманию отрывок из книги "Персональный и профессиональный брендинг", которая готовится к выпуску "Издательским домом Гребенникова". Важнейший из инструментов маркетинга связан с организацией системы активного доведения товара до потребителя посредством каналов дистрибуции. Данный фрагмент показывает, как различные подходы к этому вопросу могут быть использованы в бренд-менеджменте.

Содержание

Выбор канала;

Перемещение по каналам;

Инновации и изменения в каналах;

Характеристики канала;

Управление каналами;

Стратегия дистрибуции: кейс;

Ключевые слова: бренд, дистрибуция бренда, управляемые впечатления, люди-бренды, промежуточные каналы, трансформация каналов
Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №2, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14.
Кол-во знаков: около 44,746.

1. Epstein E. J. Concessions Are for Girlie Men. —Подробнее .

2. Bowie Royalty Bonds Strike Chord (1996). Chicago Sun-Times, Business section, December 6, p. 51.

3. Monga V. (2005). Beyond Bowie. IP Law and Business, May 20.

4. Richardson K. (2005). Bankers Hope for a Reprise of Bowie Bonds. Wall Street Journal, August 23, p. C1.

5. Chow С. Dan Da Man. — Подробнее .

6. Kaptik A. Strategies for Securing a Home-Shopping Spot. — Подробнее .

7. Kaptik A. (2003). How Do You Get on a Television Shopping Network? Wall Street Journal, March 17, p. R4.

8. Shipping One Million Pretzels to Feed a Super Appetite is Not a Problem for Memphis Firms (2005). Memphis News Bureau, February 14.

Рейн Ирвинг

Профессор коммуникаций в Северо-западном университете.

Чикаго

Всемирно известный эксперт в области публичных коммуникаций и популярной культуры, консультирует широко известных людей и международные корпорации.

Другие статьи автора 4

Хэмлин Майкл

Управляющий директор консалтинговой компании TeamAsia, специализирующейся на стратегических маркетинговых коммуникациях.

Филиппины

Международный консультант по вопросам корпоративного и персонального брендинга.

Другие статьи автора 4

Столлер Мартин

Профессор Высшей школы менеджмента Келлогга при Северо-западном университете.

США

Специалист по внутрикорпоративным отношениям и организационному поведению, консультирует международные корпорации.

Другие статьи автора 4

Котлер Филип

Профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Келлогга при Северо-западном университете. Эксперт по маркетингу.

США

Один из ведущих экспертов по маркетингу, автор книги "Основы маркетинга" – самого популярного пособия по маркетингу во всем мире.

Другие статьи автора 6