|
||
Личные продажи на рынках B-2-B и B-2-C;Эффективность личных продаж: проблемы и решения;Примеры успешного использования личных продаж; |
1. Голубицкий С. Парадокс Кирби // Бизнес-журнал. — 2004. — №24.
2. Орентлихерман Ю. Последний аргумент // Секрет фирмы. — 2004. — №17.
3. Джонстон М. Управление отделом продаж. — М.: Диалектика, 2005. — 912 с.
4. Штерн Л. В., Эль-Ансари А. И., Кофлан Э. Е. Маркетинговые каналы. — М.: Вильямс, 2004.
5. Руделиус У. и др. Маркетинг. — М.: ДеНово, 2001.
6. Анализ российского рынка тренинговых услуг, предоставляемых компаниями-провайдерами Подробнее .