Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление каналами дистрибуции > №2, 2007 > Статья

Нулевые маркетинговые каналы, или как добиться эффективности личных продаж



Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #2, 2007 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Мерчандайзинг  

Ключевые слова: маркетинговые каналы нулевого уровня, рынок тренинговых услуг, личные продажи в секторе b-2-c и b-2-b, мотивация торговых представителей



Личные продажи — один из наиболее востребованных инструментов маркетинга для увеличения объема сбыта, однако для их организации необходимы значительные управленческие усилия. Как сделать личные продажи эффективными, как оценить вклад каждого участника сбытового процесса, каким образом можно мотивировать сотрудников первой линии с помощью тренингов и других методов? Этим вопросам посвящена данная статья.

Содержание статьи.
• Личные продажи на рынках B-2-B и B-2-C
• Эффективность личных продаж: проблемы и решения
• Примеры успешного использования личных продаж

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (567 Kb, 8 стр.)


Скоробогатых Ирина Ивановна

Скоробогатых Ирина Ивановна
Ученая степень: д. э. н.
Заведующая кафедрой маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Биография: Научные интересы: маркетинговые исследования поведения специфических групп потребителей, создание и донесение ценности до потребителей, маркетинг товаров и услуг класса люкс, обслуживание потребителей

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Маркетинг в условиях развития цифровой экономики
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2018 г.

2. Развитие коммуникативной компетентности врача для формирования лояльности потребителей медицинских услуг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2018 г.

3. Выявление предпочтений целевых аудиторий образовательных программ вуза на основе результатов маркетинговых исследований
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2017 г.

4. Восприятие медиаканалов молодежным сегментом потребителей на рынке медицинских услуг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2017 г.

5. Выявление особенностей потребительского поведения студентов как субсегмента молодежи на основе нетнографических исследований и онлайн-опросов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2016 г.

6. Принципы «сознательного капитализма» от Филипа Котлера: для тех, кто еще сомневается
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2016 г.

7. Оценка восприятия изменений, касающихся качества обслуживания наземным транспортом общего пользования в Москве
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2016 г.

8. Что нужно знать о работе современного рекламного агентства
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2016 г.

9. Индивидуальный рейтинг преподавателей как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности вуза
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2015 г.

10. Корпоративная коллекция предметов искусства как способ создания репутации компании
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2014 г.

11. Прикладные мотивационные исследования владельцев премиальных автомобилей
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2014 г.

12. Инструменты инновационного маркетинга инвестиционно-строительных компаний на первичном рынке жилой недвижимости Казахстана
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2014 г.

13. Кабинетные исследования узкоспециализированных рынков
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2013 г.

14. Уровень государственной поддержки малого бизнеса с точки зрения ее получателей
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2013 г.

15. Эффект «домашнего» производства для повышения привлекательности имиджа бренда одежды класса «премиум»
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #7, 2012 г.

16. Согласование традиционных и современных маркетинговых каналов производственных компаний
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2010 г.

17. Исследование рыночного позиционирования автомобильных брендов премиального класса на основе использования GAP-анализа
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2010 г.

18. Этимология понятия "товар класса люкс" и основы классификации товаров данной категории
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2010 г.

19. Инвестиционный подход к маркетингу и брендингу
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2009 г.

20. Влияние Филипа Котлера в Советском Союзе и России
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2008 г.

21. Нулевые маркетинговые каналы, или как добиться эффективности личных продаж
Журнал: Управление каналами дистрибуции, #2, 2007 г.

22. Эволюция маркетинговой мысли в СССР в период 1961–1991 гг.: от марксизма к маркетингу
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2005 г.

23. Использование психографических факторов при сегментационном анализе рынка косметической продукции
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2005 г.

24. Методика построения карт восприятия
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2004 г.

25. Комплексная модель специалиста по маркетингу: десятилетний опыт исследований РЭА им. Г. В. Плеханова
Журнал: Маркетинговое образование, #2, 2004 г.

26. Управление ключевыми клиентами фирмы (теоретический аспект)
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2003 г.

27. Становление маркетинга в России: кто преподает маркетинг в российских вузах?
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2001 г.

28. Становление маркетинга в России (Часть 2): Анализ тематики и направлений учебной литературы по маркетингу
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2001 г.

29. Становление маркетинга в России Анализ тем и направлений научных исследований
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2001 г.

Пейсарова Марта Хануновна

Пейсарова Марта Хануновна
Выпускница факультета маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова.
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Нулевые маркетинговые каналы, или как добиться эффективности личных продаж
Журнал: Управление каналами дистрибуции, #2, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru