Котлер Филип

Профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Келлогга при Северо-западном университете. Эксперт по маркетингу.

США

Один из ведущих экспертов по маркетингу, автор книги "Основы маркетинга" – самого популярного пособия по маркетингу во всем мире.

Границы парадигмы маркетинга в третьем тысячелетии (часть 2) // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2012, №6

Границы парадигмы маркетинга в третьем тысячелетии (часть 1) // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2012, №5

Удержание позиций (часть 2) // Мотивация и оплата труда — 2009, №3

Удержание позиций // Мотивация и оплата труда — 2009, №2

Стратегии маркетинга высокой популярности // Бренд-менеджмент — 2007, №3

Дистрибуция бренда // Управление каналами дистрибуции — 2007, №2

Близкие авторы
Профессор коммуникаций
Управляющий директор
Профессор
профессор
старший научный сотрудник
Генеральный директор