Стратегии маркетинга высокой популярности
Рейн И., Котлер Ф., Хэмлин М., Столлер М.

Вывод соискателя на рынок: три маркетинговых стратегии;
Этапы процесса маркетинга;
Рыночный десант: прокладывая дорогу на рынок;
"Замок" памяти: основная задача маркетинга;

Ключевые слова: эффект "замка" памяти, простая продажа, усовершенствование продукта, удовлетворение потребностей рынка, сектор рынка, сегментация рынка

Аннотация

Данная статья представляет собой сокращенный и адаптированный вариант главы из книги Котлера Ф., Рейна И., Хэмлина М., Столлера М. "Персональный и профессиональный брендинг".

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 45,407

1. Kanin G. (1980). Moviola. London: Pan Books, pp. 311–332.

2. Lewis M. (2003). Moneyball: The Art of Winning an Unfair Game. New York: W.W. Norton & Company.

3. Miller M. (2005). The (Porn) Player. Forbes, July 4. —Подробнее .

4. Tompkins P. (2002). New Age Supersage. Time, December 30. —Подробнее .

5. The Christina Noble Children’s Foundation. —Подробнее .

6. Steve Fossett Challenges. —Подробнее .

7. Beatles Make History with a Sixth Diamond, May 5, 2005. —Подробнее .

8. Conservation International. —Подробнее .

Рейн Ирвинг

Профессор коммуникаций в Северо-западном университете.

Чикаго

Всемирно известный эксперт в области публичных коммуникаций и популярной культуры, консультирует широко известных людей и международные корпорации.

Другие статьи автора 16

Хэмлин Майкл

Управляющий директор консалтинговой компании TeamAsia, специализирующейся на стратегических маркетинговых коммуникациях.

Филиппины

Международный консультант по вопросам корпоративного и персонального брендинга.

Другие статьи автора 16

Столлер Мартин

Профессор Высшей школы менеджмента Келлогга при Северо-западном университете.

США

Специалист по внутрикорпоративным отношениям и организационному поведению, консультирует международные корпорации.

Другие статьи автора 16

Котлер Филип

Профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Келлогга при Северо-западном университете. Эксперт по маркетингу.

США

Один из ведущих экспертов по маркетингу, автор книги "Основы маркетинга" – самого популярного пособия по маркетингу во всем мире.

Другие статьи автора 18