Построение брендоориентированной компании с целью управления марочным капиталом 
Дворникова Е.В.

Брендинг - эффективная стратегия бизнеса;
Любимые бренды и ценовая премия за них;
Влияние бренда на кривую спроса;
Процесс формирования эмоционального отношения к бренду;
Брендоориентированная компания;

Ключевые слова: потребительский капитал бренда, методики аудита банковского бренда, коммуникативный консалтинг, измерение лояльности

Аннотация

В условиях конкуренции наиболее эффективным инструментом формирования марочного капитала и увеличения стоимости бренда является построение брендоориентированной
компании. Автор разъясняет различия между двумя понятиями "марочный капитал", или "капитал бренда", и "стоимость
бренда". Эффективное управление марочным капиталом ведет к увеличению стоимости бренда, а увеличение стоимости
бренда — к увеличению стоимости компании в целом.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 10,116
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аакер Д. А. Стратегическое рыночное управление. — СПб.: Питер, 2003.

2. Ванэкен Б. Бренд — помощь. — СПб.: Питер, 2005.

3. Домнин В. Брендинг — новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2004.

4. Дэвис С. К. Управление активами торговой марки. — СПб.: Питер, 2001.

5. Темпорал П. Роман с покупателем. — СПб.: Питер, 2002.

6. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. — СПб.: Нева, 2003.

Дворникова Екатерина Валентиновна

Дворникова Екатерина Валентиновна

Основатель экспертной компании «Дворникова и Партнеры», партнер консалтинговой компан ии «DDK. Ключевые решения».

г. Москва

Эксперт-консультант по эффективным бизнесрешениям, стратегическому маркетингу и брендингу, сертифицированный бизнес-коуч. Преподает дисциплины «Стратегический маркетинг» и «Современный брендинг» на МВА в ведущих бизнес-школах РФ. Автор методики по разработке позиционирования 3DPosition.

Другие статьи автора 20