|
||
Брендинг - эффективная стратегия бизнеса;Любимые бренды и ценовая премия за них;Влияние бренда на кривую спроса;Процесс формирования эмоционального отношения к бренду;Брендоориентированная компания; |
1. Аакер Д. А. Стратегическое рыночное управление. — СПб.: Питер, 2003.
2. Ванэкен Б. Бренд — помощь. — СПб.: Питер, 2005.
3. Домнин В. Брендинг — новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2004.
4. Дэвис С. К. Управление активами торговой марки. — СПб.: Питер, 2001.
5. Темпорал П. Роман с покупателем. — СПб.: Питер, 2002.
6. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. — СПб.: Нева, 2003.