Санкт-Петербург как объект бренд-менеджмента 
Запесоцкий Ю.А.

Санкт-Петербург ждет своего часа;
Самопознание города;
Философия города;
"Окно" в Европу или "дверь" в Россию;
Управляемый имидж;
Идентичность Санкт-Петербурга;

Ключевые слова: маркетинг мест, бренд города, имидж города, продвижение города, культурная столица, Северная Венеция

Аннотация

Что стоит за понятием "брендинг города"? Какие преимущества при брендировании приобретает город и Россия в целом? Автор статьи раскрывает проблему брендинга Санкт-
Петербурга как наиболее важный этап в формировании не только положительного образа самого города, но и России.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,958
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Запесоцкий Юрий Александрович

Запесоцкий Юрий Александрович

Руководитель брендингового агентства Pro.Name.

Санкт-Петербург