Бренд сегодня: диалог с "внутренним ребенком" 
Славин Л.А.

Визуальная коммуникация. Кто адресат;
"Взрослый": информация и унификация;
Обращение к "ребенку";
Визуальные образы 2000-х гг.;
Почему все это появилось;

Ключевые слова: герб, подпись, логотип, визуализация, информативность, коммуникация бренда

Аннотация

В апреле в Москве прошла конференция "Жизнь после бренда". На конференции обсуждались общие тренды, тенденции развития бренда в целом и брендинга в частности. Была поднята интересная для маркетингового сообщества тема эволюции визуальных образов, которые используют специалисты по брендингу в различные исторические периоды. Подробный анализ позволил говорить об определенной закономерности, которая и рассматривается в данной статье.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 11,898
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Славин Леонид Азарьевич

Славин Леонид Азарьевич

Арт-директор дизайн-студии Taboo.

Москва