Дворникова Екатерина Валентиновна

Основатель экспертной компании «Дворникова и Партнеры», партнер консалтинговой компан ии «DDK. Ключевые решения».

г. Москва

Эксперт-консультант по эффективным бизнесрешениям, стратегическому маркетингу и брендингу, сертифицированный бизнес-коуч. Преподает дисциплины «Стратегический маркетинг» и «Современный брендинг» на МВА в ведущих бизнес-школах РФ. Автор методики по разработке позиционирования 3DPosition.

Рождение бренда: начать сначала... // Бренд-менеджмент — 2002, №3

Рождение бренда: начать сначала... Собственно рождение // Бренд-менеджмент — 2002, №4

Исследования в брендинге: необходимость и достаточность // Реклама. Теория и практика — 2004, №1

Разработка концепции репозиционирования // Бренд-менеджмент — 2003, №4

Разработка стратегии позиционирования с помощью методики 3DPositionTM // Бренд-менеджмент — 2004, №1

Разработка концепции бренда: сочетание аналитики, творчества и психологии // Реклама. Теория и практика — 2004, №2

Выход на новые рынки: выбор стратегии брендинга // Реклама. Теория и практика — 2005, №3

Архитектура брендов компании: когда и для чего это необходимо? // Бренд-менеджмент — 2005, №3

Оценка стоимости инвестиций в брендинг // Бренд-менеджмент — 2005, №6

Оптимизация марочного портфеля компании для выхода на региональный рынок // Реклама. Теория и практика — 2006, №5

Использование эффективных нестандартных маркетинговых коммуникаций на рынке b-2-b (на примере продвижения бренда "Четра") // Реклама. Теория и практика — 2007, №2

Построение брендоориентированной компании с целью управления марочным капиталом // Бренд-менеджмент — 2007, №3

Должна ли творческая концепция продвижения отражать позиционирование бренда? // Реклама. Теория и практика — 2008, №6

Эффективный маркетинг - все непрофильные функции на аутсорсинг! // Реклама. Теория и практика — 2007, №5

Как выбрать стратегию брендинга при работе компании на рынках b-2-b и b-2-c? // Реклама. Теория и практика — 2009, №3

Разработка концепции и дизайна упаковки ТМ "Ополье" для выхода на московский рынок // Реклама. Теория и практика — 2010, №3

Потребительский инсайт — один из ключевых элементов успешного позиционирования бренда на рынке // Реклама. Теория и практика — 2011, №1

Разработка маркетинговой концепции торговой марки и дизайна упаковки молочных продуктов «Ясный луг» // Реклама. Теория и практика — 2013, №5

Как эффективно развивать бизнес в условиях кризиса? // Промышленный и b2b маркетинг — 2015, №1

Как вдохнуть новую жизнь в угасающее издание и найти новый центр прибыли // Реклама. Теория и практика — 2017, №3

Близкие авторы
заведующий кафедрой маркетинга
Доцент кафедры маркетинга
Председатель совета директоров
профессор кафедры маркетинга
эксперт
Профессор маркетинга
Заместитель генерального директора