Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Авторы

Дворникова Екатерина Валентиновна
Дворникова Екатерина Валентиновна
Основатель экспертной компании «Дворникова и Партнеры», партнер консалтинговой компан ии «DDK. Ключевые решения».
Дворникова и Партнеры эксперт
Биография: Эксперт-консультант по эффективным бизнесрешениям, стратегическому маркетингу и брендингу, сертифицированный бизнес-коуч. Преподает дисциплины «Стратегический маркетинг» и «Современный брендинг» на МВА в ведущих бизнес-школах РФ. Автор методики по разработке позиционирования 3DPosition.


Местоположение: г. Москва

Другие статьи этого автора в библиотеке:

1. Как вдохнуть новую жизнь в угасающее издание и найти новый центр прибыли
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2017 г.

2. Как эффективно развивать бизнес в условиях кризиса?
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2015 г.

3. Разработка маркетинговой концепции торговой марки и дизайна упаковки молочных продуктов «Ясный луг»
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2013 г.

4. Потребительский инсайт — один из ключевых элементов успешного позиционирования бренда на рынке
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2011 г.

5. Разработка концепции и дизайна упаковки ТМ "Ополье" для выхода на московский рынок
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2010 г.

6. Как выбрать стратегию брендинга при работе компании на рынках b-2-b и b-2-c?
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2009 г.

7. Должна ли творческая концепция продвижения отражать позиционирование бренда?
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2008 г.

8. Эффективный маркетинг - все непрофильные функции на аутсорсинг!
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2007 г.

9. Построение брендоориентированной компании с целью управления марочным капиталом
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2007 г.

10. Использование эффективных нестандартных маркетинговых коммуникаций на рынке b-2-b (на примере продвижения бренда "Четра")
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2007 г.

11. Оптимизация марочного портфеля компании для выхода на региональный рынок
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2006 г.

12. Оценка стоимости инвестиций в брендинг
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2005 г.

13. Выход на новые рынки: выбор стратегии брендинга
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2005 г.

14. Архитектура брендов компании: когда и для чего это необходимо?
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2005 г.

15. Разработка концепции бренда: сочетание аналитики, творчества и психологии
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2004 г.

16. Исследования в брендинге: необходимость и достаточность
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2004 г.

17. Разработка стратегии позиционирования с помощью методики 3DPositionTM
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2004 г.

18. Разработка концепции репозиционирования
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2003 г.

19. Рождение бренда: начать сначала... Собственно рождение
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2002 г.

20. Рождение бренда: начать сначала...
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2002 г.

Информация об авторах действительна на момент написания статьи.
По вопросам обновления/замены информации обращайтесь по адресу: authors@grebennikov.ru

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru