Как вдохнуть новую жизнь в угасающее издание и найти новый центр прибыли
Реклама. Теория и практика2017, №3
Как эффективно развивать бизнес в условиях кризиса?
Промышленный и b2b маркетинг2015, №1
Разработка маркетинговой концепции торговой марки и дизайна упаковки молочных продуктов «Ясный луг»
Реклама. Теория и практика2013, №5
Потребительский инсайт — один из ключевых элементов успешного позиционирования бренда на рынке
Реклама. Теория и практика2011, №1
Разработка концепции и дизайна упаковки ТМ "Ополье" для выхода на московский рынок
Реклама. Теория и практика2010, №3
Как выбрать стратегию брендинга при работе компании на рынках b-2-b и b-2-c?
Реклама. Теория и практика2009, №3
Должна ли творческая концепция продвижения отражать позиционирование бренда?
Реклама. Теория и практика2008, №6
Эффективный маркетинг - все непрофильные функции на аутсорсинг!
Реклама. Теория и практика2007, №5
Построение брендоориентированной компании с целью управления марочным капиталом
Бренд-менеджмент2007, №3
Использование эффективных нестандартных маркетинговых коммуникаций на рынке b-2-b (на примере продвижения бренда "Четра")
Реклама. Теория и практика2007, №2
Оптимизация марочного портфеля компании для выхода на региональный рынок
Реклама. Теория и практика2006, №5
Оценка стоимости инвестиций в брендинг
Бренд-менеджмент2005, №6
Выход на новые рынки: выбор стратегии брендинга
Реклама. Теория и практика2005, №3
Архитектура брендов компании: когда и для чего это необходимо?
Бренд-менеджмент2005, №3
Разработка концепции бренда: сочетание аналитики, творчества и психологии
Реклама. Теория и практика2004, №2
Разработка стратегии позиционирования с помощью методики 3DPositionTM
Бренд-менеджмент2004, №1
Исследования в брендинге: необходимость и достаточность
Реклама. Теория и практика2004, №1
Разработка концепции репозиционирования
Бренд-менеджмент2003, №4
Рождение бренда: начать сначала... Собственно рождение
Бренд-менеджмент2002, №4
Рождение бренда: начать сначала...
Бренд-менеджмент2002, №3