Как выбрать стратегию брендинга при работе компании на рынках b-2-b и b-2-c?
Дворникова Е.В.

Основные направления создания устойчивого конкурентного преимущества;
Стратегия развития бизнеса;
Зонтичный бренд;
Суббрендинг;
Продуктовый брендинг;

Ключевые слова: стратегия роста, расширение бренда, конкурентное преимущество, стратегия брендинга, зонтичный бренд, суббренд, монобренд, b-2-c, b-2-b

Аннотация

Все бизнесмены и топ-менеджеры хотят видеть бизнес прибыльным, поэтому им приходится разрабатывать эффективную и конкурентоспособную стратегию развития компании. В данной статье автор на примерах из собственной практики рассматривает основные направления развития компаний и виды стратегий брендинга, а также дает рекомендации по успешному расширению брендов на рынках b-2-b или b-2-c.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 16,318

1. Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управление. — СПб.: Питер, 2003.

2. Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 1989.

3.Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.

Дворникова Екатерина Валентиновна

Дворникова Екатерина Валентиновна

Основатель экспертной компании «Дворникова и Партнеры», партнер консалтинговой компан ии «DDK. Ключевые решения».

г. Москва

Эксперт-консультант по эффективным бизнесрешениям, стратегическому маркетингу и брендингу, сертифицированный бизнес-коуч. Преподает дисциплины «Стратегический маркетинг» и «Современный брендинг» на МВА в ведущих бизнес-школах РФ. Автор методики по разработке позиционирования 3DPosition.

Другие статьи автора 20