Борисова Елена Георгиевна

д. филол. н. профессор

Профессор кафедры связей с общественностью Московского государственного лингвистического университета.

г. Москва

Автор учебных пособий «Алгоритмы воздействия», «Стилистика и литературное редактирование» (в соавторстве), «Язык общественно-политических коммуникаций» и др., словаря сочетаемости «Слово в тексте», а также множества публикаций по языкознанию и коммуникативистике.

Стиль как залог успеха // Реклама. Теория и практика — 2006, №2

Чей вклад лучше: банковские вклады с точки зрения нейминга // Реклама. Теория и практика — 2007, №6

Управление имиджем: прием речевой маски // Реклама. Теория и практика — 2008, №4

Слово на баннере. О работе копирайтера в интернет-рекламе // Реклама. Теория и практика — 2009, №3

Прогноз с первого взгляда (о прогнозировании коммуникативной эффективности рекламного сообщения) // Реклама. Теория и практика — 2010, №5

Распространи себя сам! Вирусная реклама в сети интернет // Реклама. Теория и практика — 2011, №3

Самотрансляция: распространение информации за деньги и просто так // Реклама. Теория и практика — 2015, №6

Адвертология, или рекламистика: научная дисциплина формируется // Реклама. Теория и практика — 2016, №3

Эмпатия как инструмент рекламного воздействия // Реклама. Теория и практика — 2017, №3

Локализация рекламы и проблемы адаптации рекламного сообщения // Реклама. Теория и практика — 2019, №2

Близкие авторы
доцент
профессор
директор по стратегическому планированию
заведующий кафедрой рекламы