Матюшкин Вадим Сергеевич

к. псх. н.

Директор по стратегическому планированию Agency One Touch, бизнестренер, консультант бизнес-школы SRC, заместитель декана по развитию Института бизнеса и дизайна.

г. Москва

Здравый смысл и глубинная психология: два подхода в познании потребителя и тестировании рекламы // Реклама. Теория и практика — 2004, №1

Психология стимулирования потребителя // Маркетинговые коммуникации — 2004, №1

Психология влияния в процессе продаж // Маркетинговые коммуникации — 2002, №6

Критериальное и фактологическое влияние на потребителей // Маркетинговые коммуникации — 2004, №6

Принципы и правила исследований в рекламе // Реклама. Теория и практика — 2004, №4

Лояльность к брендам в эпоху постмодернизма // Реклама. Теория и практика — 2005, №3

Модели потребителя в рекламе // Реклама. Теория и практика — 2007, №5

Проблемы интеграции бизнеса с образовательным процессом в сфере маркетинга и рекламы // Маркетинговые коммуникации — 2015, №6

Карта восприятия атрибутов как основа разработки коммуникационной кампании бренда // Реклама. Теория и практика — 2016, №1

Особенности коммуникаций в социальных медиа: SMM, контент-маркетинг и сторителлинг // Маркетинговые коммуникации — 2016, №2

Влияние трейд-маркетинга на брендинг // Бренд-менеджмент — 2017, №1

Близкие авторы
Консультант по брендингу
доцент
Ведущий тьютор
Заведующая кафедрой маркетинга
профессор