Критериальное и фактологическое влияние на потребителей 
Матюшкин В.С.

Гедонистические мотивы (тяга к сенсорному
удовольствию);
Утилитарные мотивы (поиск прагматической
пользы);
Межличностные мотивы (влечение к другим людям);
Имиджевые мотивы (стремление к самовыражению
и самопрезентации);
Стирая границы мотивационных категорий;

Ключевые слова: психология влияния, гедонистические, утилитарные, межличностные, имиджевые мотивы принятия решения о покупке

Аннотация

В статье анализируются основные мотивы, влияющие на потребителя при принятии им решения о покупке. Автор предлагает посмотреть на эти мотивы с двух точек зрения: какие из них требуют
критериального влияния, т. е. влияния на критерии принятия решения, а какие — фактологического, т. е. влияния на знания потребителей и их ожидания.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 26,251
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Матюшкин Вадим Сергеевич

Матюшкин Вадим Сергеевич
к. псх. н.

Директор по стратегическому планированию Agency One Touch, бизнестренер, консультант бизнес-школы SRC, заместитель декана по развитию Института бизнеса и дизайна.

г. Москва

Другие статьи автора 11