Цена величия — ответственность!
Ус В., Карасев Я.

Аннотация

Когда технические стороны программы лояльности определены, необходимо подготовиться к самому важному этапу — выстраиванию маркетинговых коммуникаций. Этот этап подразумевает сегментацию клиентов, выбор целевых клиентов, разработку стратегии позиционирования программы лояльности, выбор коммуникационных каналов и др. В этой статье речь пойдет о разнообразии видов деятельности, которые входят в операционный цикл программы лояльности.

Содержание

Познание рынка;

Рождение лояльности;

Дифференцирование — ключ к успеху;

Внутренний голос лояльности;

Ключевые слова: сегментация, стратегия позиционирования, лояльность, приверженность, лестница лояльности, коммуникационные каналы, эффективность
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 15,036.

Карасев Ярослав

Карасев Ярослав

Директор по развитию агентства "ЛМ Консалт".

Москва

Окончил ГУ-ВШЭ по специальности "маркетинг". Защитил дипломную работу по теме "Финансовая оценка эффективности маркетинговой деятельности на предприятии". Работал маркетологом в компаниях «Патэрсон» и "Лакшери Таймс" (журнал "Россия"). Награжден дипломом всероссийского конкурса "Трудовая слава России" в номинации "Лучшее достижение в российской торговле" за разработку и реализацию маркетинговой программы "Малыш и Патэрсон" и дипломом конкурса "Маркетинг — 2002" в номинации "Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга".

Другие статьи автора 6

Ус Владислав

Ус Владислав

Генеральный директор "ЛМ Консалт".

Москва

Окончил Финансовую академию при Правительстве РФ по специальности "Экономист". Работал заместителем руководителя программы "Почетный гость" корпорации "Ростик Групп", директором по маркетингу "Национальной логистической компании", директором по маркетингу и продажам ООО "Болэкс", сети боулинг-клубов "Космик". Имеет семилетний опыт работы в области маркетинга на рынках b-2-b и b-2-c.

Другие статьи автора 4