Когда технические стороны программы лояльности определены, необходимо подготовиться к самому важному этапу — выстраиванию маркетинговых коммуникаций. Этот этап подразумевает сегментацию клиентов, выбор целевых клиентов, разработку стратегии позиционирования программы лояльности, выбор коммуникационных каналов и др. В этой статье речь пойдет о разнообразии видов деятельности, которые входят в операционный цикл программы лояльности.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Карасев Ярослав
Директор по развитию агентства "ЛМ Консалт".
Москва
Окончил
ГУ-ВШЭ по специальности "маркетинг". Защитил дипломную работу
по теме "Финансовая оценка эффективности маркетинговой деятельности на предприятии". Работал
маркетологом в компаниях «Патэрсон» и "Лакшери Таймс" (журнал
"Россия"). Награжден дипломом всероссийского конкурса "Трудовая слава России" в номинации "Лучшее достижение в российской торговле" за
разработку и реализацию маркетинговой программы "Малыш и Патэрсон" и дипломом конкурса "Маркетинг — 2002" в номинации "Лучшая
молодежная работа в сфере маркетинга".
Окончил Финансовую академию
при Правительстве РФ по специальности "Экономист". Работал заместителем руководителя
программы "Почетный гость"
корпорации "Ростик Групп",
директором по маркетингу "Национальной логистической компании", директором по маркетингу и продажам ООО "Болэкс",
сети боулинг-клубов "Космик".
Имеет семилетний опыт работы
в области маркетинга на рынках
b-2-b и b-2-c.