От "экспертного мнения" к "известным людям". Особенности использования некоторых PR-методов для продвижения высокотехнологичных товаров 
Сочилин Г.

Ключевые слова: экспертное мнение, лидеры мнений, взаимоотношения с торговыми партнерами, использование известных людей, демонстрация товаров

Аннотация

В статье описаны важные нюансы таких известных методов продвижения, как использование экспертного мнения и привлечение к
коммуникациям известных людей. Особый интерес для читателя
могут представить предложенные автором методики эффективного использования в качестве экспертов продавцов-консультантов.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 18,924
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сочилин Геннадий

Сочилин Геннадий

Директор по развитию TENFOLD Group (торговая сеть портативной электроники).

Москва

Окончил факультет автоматики и вычислительной техники Московского энергетического института по специальности "Инженер-электрик информационно-измерительных систем и вычислительной техники". Опыт работы: менеджер по работе с корпоративными клиентами, российско-американское САОЗТ "МакКо"; коммерческий директор, компания Portable System; менеджер по товарному маркетингу, дистрибьюторская компания "Дилайн", группа компаний IBS; заместитель директора по развитию, "НКА-Групп", торговая марка iRU (производство и продажа ноутбуков).

Другие статьи автора 4