Ключевые слова: экспертное мнение, лидеры мнений, взаимоотношения с торговыми партнерами, использование известных людей, демонстрация товаров
Аннотация
В статье описаны важные нюансы таких известных методов продвижения, как использование экспертного мнения и привлечение к коммуникациям известных людей. Особый интерес для читателя могут представить предложенные автором методики эффективного использования в качестве экспертов продавцов-консультантов.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Сочилин Геннадий
Директор по развитию TENFOLD Group (торговая сеть портативной электроники).
Москва
Окончил факультет автоматики и
вычислительной техники Московского энергетического института
по специальности "Инженер-электрик информационно-измерительных систем и вычислительной техники". Опыт работы:
менеджер по работе с корпоративными клиентами, российско-американское САОЗТ "МакКо"; коммерческий директор, компания Portable System; менеджер
по товарному маркетингу, дистрибьюторская компания "Дилайн", группа компаний IBS;
заместитель директора по развитию, "НКА-Групп", торговая
марка iRU (производство и продажа ноутбуков).