Когнитивный маркетинг: от продвижения продуктов к продвижению технологий потребления (часть 2)
Юлдашева О.У.

Основы техники продвижения технологий потребления;
Концепция когнитивного маркетинга;

Ключевые слова: технология потребления, стандарт потребления, удовлетворенность от потребления, техника формирования спроса, научение потребителя технологии потребления, когнитивный подход

Аннотация

Для эффективного функционирования любой компании важно соответствовать стандарту потребления, принятому в обществе, а для
этого необходимо "вписаться" в индивидуальную технологию потребления каждого потенциального покупателя. Читайте в статье
подробности того, как этого добиться: сначала надо возбудить у потенциальных покупателей желание попробовать продукт, затем научить их технологии потребления (умению пользоваться товаром),
и тогда, возможно, этот товар "впишется" в стандарт потребления.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 37,606

1. Братимов О. В., Горский Ю. М., Делягин М. Г., Коваленко А. А. Практика глобализации: игры и правила новой эпохи / Под ред. М. Г. Делягина. — М.: Инфра-М, 2000.

2. Компания // Деловой еженедельник. — №11 (257). — 24.03.2003.

3. Новейший словарь иностранных слов и выражений. — Мн.: Харвест, М.: ООО Издательство «АСТ», 2001.

4. Теория потребительского поведения и спроса / Под ред. В. М. Гальперина. — СПб.: Экономическая школа, 1993.

5. Траут Дж. Новое позиционирование. — СПб.: Питер, 2000.

6. Хилл С., Рифкин Г. Радикальный маркетинг: От Гарварда до Харлея — уроки десяти компаний, которые нарушали правила и создавали сенсации. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.

Юлдашева Оксана Урняковна

Юлдашева Оксана Урняковна
д. э. н.

Д. э. н., профессор кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, Санкт-Петербург.

Другие статьи автора 13