Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №6, 2004 > Статья

Когнитивный маркетинг: от продвижения продуктов к продвижению технологий потребления (часть 2)



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2004 г.
Рубрика: Методы повышения лояльности  

Ключевые слова: технология потребления, стандарт потребления, удовлетворенность от потребления, техника формирования спроса, научение потребителя технологии потребления, когнитивный подход



Для эффективного функционирования любой компании важно соответствовать стандарту потребления, принятому в обществе, а для этого необходимо "вписаться" в индивидуальную технологию потребления каждого потенциального покупателя. Читайте в статье подробности того, как этого добиться: сначала надо возбудить у потенциальных покупателей желание попробовать продукт, затем научить их технологии потребления (умению пользоваться товаром), и тогда, возможно, этот товар "впишется" в стандарт потребления.

Содержание статьи.
• Основы техники продвижения технологий потребления
• Концепция когнитивного маркетинга

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (124 Kb, 8 стр.)


Юлдашева Оксана Урняковна

Юлдашева Оксана Урняковна
Ученая степень: д. э. н.
Д. э. н., профессор кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Секреты маркетинга услуг: теория и технология
Журнал: Управление продажами, #2, 2016 г.

2. Экономическая оценка бренда территории
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2013 г.

3. Персонализация маркетинговых коммуникаций — ориентир адаптации маркетинг-микса к требованиям потребителей в условиях информатизации общества
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2012 г.

4. Когнитивный маркетинг: от продвижения продуктов к продвижению технологий потребления (часть 2)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2004 г.

5. Когнитивный маркетинг: от продвижения продуктов к продвижению технологий потребления (часть 1)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2004 г.

6. Портфельный анализ взаимоотношений с покупателями как основной инструмент стратегического планирования маркетинга отношений на рынках b-2-b
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2004 г.

7. Исследование и отбор региональных рынков
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2002 г.

8. Исследование рыночного потенциала регионов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2002 г.

9. Организация маркетинга и глобализация экономики: данные опроса руководителей предприятий Санкт-Петербурга
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2002 г.

10. Эффективная организация маркетинга — с чего начать?
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2001 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru