|
||
Основы техники продвижения технологий потребления;Концепция когнитивного маркетинга; |
1. Братимов О. В., Горский Ю. М., Делягин М. Г., Коваленко А. А. Практика глобализации: игры и правила новой эпохи / Под ред. М. Г. Делягина. — М.: Инфра-М, 2000.
2. Компания // Деловой еженедельник. — №11 (257). — 24.03.2003.
3. Новейший словарь иностранных слов и выражений. — Мн.: Харвест, М.: ООО Издательство «АСТ», 2001.
4. Теория потребительского поведения и спроса / Под ред. В. М. Гальперина. — СПб.: Экономическая школа, 1993.
5. Траут Дж. Новое позиционирование. — СПб.: Питер, 2000.
6. Хилл С., Рифкин Г. Радикальный маркетинг: От Гарварда до Харлея — уроки десяти компаний, которые нарушали правила и создавали сенсации. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.