Маркетинговые исследования собственными силами: миф или реальность 
Тюрин Д.В.

Основные источники получения информации для всех категорий маркетинговых исследований;
Госкомстат;
База Государственного таможенного комитета;
Открытые источники;
Профильные отраслевые институты;
Информационные базы по производителям;

Ключевые слова: маркетинговые исследования, источники данных, базы данных, достоверность выводов, точность исследования

Аннотация

В статье описаны основные подходы к проведению маркетинговых исследований собственными силами маркетинговых подразделений компаний. Особое внимание уделяется источникам получения информации для проведения исследования; рассматриваются плюсы и минусы различных способов сбора данных.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 15,693
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Тюрин Дмитрий Валерьевич

Тюрин Дмитрий Валерьевич
к. э. н.
доцент

Доцент РГГУ, доцент Финансового университета при Правительстве РФ.

г. Москва

Другие статьи автора 5