Маркетинговые исследования собственными силами: миф или реальность
Тюрин Д.В.

Основные источники получения информации для всех категорий маркетинговых исследований;
Госкомстат;
База Государственного таможенного комитета;
Открытые источники;
Профильные отраслевые институты;
Информационные базы по производителям;

Ключевые слова: маркетинговые исследования, источники данных, базы данных, достоверность выводов, точность исследования

Аннотация

В статье описаны основные подходы к проведению маркетинговых исследований собственными силами маркетинговых подразделений компаний. Особое внимание уделяется источникам получения информации для проведения исследования; рассматриваются плюсы и минусы различных способов сбора данных.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 15,693

Тюрин Дмитрий Валерьевич

Тюрин Дмитрий Валерьевич
кандидат экономических наук

Руководитель департамента маркетинга компании "Евразия", доцент кафедры маркетинга фирмы ГУ-ВШЭ, член Гильдии Маркетологов.

Москва

Опыт работы в маркетинге — 15 лет. Занимал руководящие позиции в маркетинговых подразделениях компаний "Русский алюминий", "Союзнихром", "Гуд-Фуд", "Киномакс", "Строймонтаж МС".

Другие статьи автора 4