Карасев Ярослав

Директор по развитию агентства "ЛМ Консалт".

Москва

Окончил ГУ-ВШЭ по специальности "маркетинг". Защитил дипломную работу по теме "Финансовая оценка эффективности маркетинговой деятельности на предприятии". Работал маркетологом в компаниях «Патэрсон» и "Лакшери Таймс" (журнал "Россия"). Награжден дипломом всероссийского конкурса "Трудовая слава России" в номинации "Лучшее достижение в российской торговле" за разработку и реализацию маркетинговой программы "Малыш и Патэрсон" и дипломом конкурса "Маркетинг — 2002" в номинации "Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга".

Интегральная оценка бренда // Бренд-менеджмент — 2004, №4

Войны программ лояльности // Маркетинговые коммуникации — 2005, №2

Коалиционные программы лояльности // Маркетинговые коммуникации — 2005, №3

От лояльности к приверженности: перешагивая через стереотипы // Маркетинговые коммуникации — 2004, №4

Карточные игры, или первые шаги к лояльности // Маркетинговые коммуникации — 2004, №5

Цена величия — ответственность! // Маркетинговые коммуникации — 2004, №6

Близкие авторы
профессор кафедры маркетинга
партнер
Генеральный директор
эксперт
Председатель совета директоров
эксперт