Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Авторы
Карасев Ярослав
Карасев Ярослав
Директор по развитию агентства "ЛМ Консалт".
"ЛМ Консалт" Директор по развитию
Биография: Окончил ГУ-ВШЭ по специальности "маркетинг". Защитил дипломную работу по теме "Финансовая оценка эффективности маркетинговой деятельности на предприятии". Работал маркетологом в компаниях «Патэрсон» и "Лакшери Таймс" (журнал "Россия"). Награжден дипломом всероссийского конкурса "Трудовая слава России" в номинации "Лучшее достижение в российской торговле" за разработку и реализацию маркетинговой программы "Малыш и Патэрсон" и дипломом конкурса "Маркетинг — 2002" в номинации "Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга"


Местоположение: Москва

Другие статьи этого автора в библиотеке:

1. Коалиционные программы лояльности
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2005 г.

2. Войны программ лояльности
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2005 г.

3. Цена величия — ответственность!
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2004 г.

4. Карточные игры, или первые шаги к лояльности
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2004 г.

5. Интегральная оценка бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2004 г.

6. От лояльности к приверженности: перешагивая через стереотипы
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2004 г.

Информация об авторах действительна на момент написания статьи.
По вопросам обновления/замены информации обращайтесь по адресу: authors@grebennikov.ru
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru