От лояльности к приверженности: перешагивая через стереотипы 
Ус В., Карасев Я.

История понятия "лояльность";
Классификация лояльных потребителей;
Можно ли использовать удовлетворенность
потребителей?;
История программ лояльности;

Ключевые слова: лояльность, приверженность, переключающиеся потребители, удовлетворенность потребителя, программы лояльности, классификация лояльных потребителей

Аннотация

Думая о будущем, можно поймать себя на мысли, что научно-технический прогресс ведет нас к эпохе отсутствия выбора, когда массовые продукты и услуги захватят все сферы нашей деятельности. Все
будут решать интеллектуальные системы: вводишь нужные тебе параметры и система выдает решение. Товары клиенты будут заказывать по телефону, представляя себе их визуально. В этой статье
сделана попытка охарактеризовать ту маркетинговую деятельность,
которая в подобных условиях поможет выбрать именно ваш продукт.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 13,339
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Карасев Ярослав

Карасев Ярослав

Директор по развитию агентства "ЛМ Консалт".

Москва

Окончил ГУ-ВШЭ по специальности "маркетинг". Защитил дипломную работу по теме "Финансовая оценка эффективности маркетинговой деятельности на предприятии". Работал маркетологом в компаниях «Патэрсон» и "Лакшери Таймс" (журнал "Россия"). Награжден дипломом всероссийского конкурса "Трудовая слава России" в номинации "Лучшее достижение в российской торговле" за разработку и реализацию маркетинговой программы "Малыш и Патэрсон" и дипломом конкурса "Маркетинг — 2002" в номинации "Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга".

Другие статьи автора 6

Ус Владислав

Ус Владислав

Генеральный директор "ЛМ Консалт".

Москва

Окончил Финансовую академию при Правительстве РФ по специальности "Экономист". Работал заместителем руководителя программы "Почетный гость" корпорации "Ростик Групп", директором по маркетингу "Национальной логистической компании", директором по маркетингу и продажам ООО "Болэкс", сети боулинг-клубов "Космик". Имеет семилетний опыт работы в области маркетинга на рынках b-2-b и b-2-c.

Другие статьи автора 4