Брендинг: выстрел в цель
Северова Е.

Ключевые слова: брендинг, позиционирование, стоимость бренда, сила бренда, лояльность к бренду, степень известности бренда

Аннотация

В данной статье речь идет о том, что является основным для достижения максимальной эффективности брендинга. В первую очередь, по мнению автора, это последовательность, цельность
продвижения: товар и его оболочка (сообщение о товаре или маркетинговые коммуникации) должны составлять единое целое.
Кроме того, в статье затрагиваются вопросы, касающиеся способов изменения эффективности коммуникаций и правовой охраны
торговой марки.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 14,346

Северова Екатерина

Директор по маркетингу производственной компании "Гурман" (производство и продажа мясных деликатесов).

Москва

Окончила МГУ им. М. В. Ломоносова, механико-математический факультет; аспирантуру РАН. Опыт работы: международная корпорация "ЭКОНИКА" — руководитель Службы корпоративного имиджа; фирма KRAFT (офисная мебель) — руководитель отдела рекламы; концерн "РОСТЭК" (мебель и отделочные материалы) — директор департамента маркетинга и рекламы; Холдинг VISION (Великобритания) — директор по маркетингу.