Ключевые слова: брендинг, позиционирование, стоимость бренда,
сила бренда, лояльность к бренду, степень известности бренда
Аннотация
В данной статье речь идет о том, что является основным для достижения максимальной эффективности брендинга. В первую очередь, по мнению автора, это последовательность, цельность продвижения: товар и его оболочка (сообщение о товаре или маркетинговые коммуникации) должны составлять единое целое. Кроме того, в статье затрагиваются вопросы, касающиеся способов изменения эффективности коммуникаций и правовой охраны торговой марки.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Северова Екатерина
Директор по маркетингу производственной компании "Гурман" (производство и продажа мясных деликатесов).
Москва
Окончила МГУ им. М. В. Ломоносова, механико-математический факультет; аспирантуру
РАН. Опыт работы: международная корпорация "ЭКОНИКА" — руководитель Службы корпоративного имиджа; фирма KRAFT
(офисная мебель) — руководитель отдела рекламы; концерн "РОСТЭК" (мебель и отделочные материалы) — директор
департамента маркетинга и рекламы; Холдинг VISION (Великобритания) — директор по маркетингу.