Ключевые слова: бренд, цена, торговые сети, взаимоотношения
производителя и продавца, распродажи, формирование отношений
Аннотация
Автор анализирует понятие "цена" как имиджевую составляющую бренда. В статье рассматриваются отношения между производителем (владельцем бренда) и розничными торговыми сетями. Проводя параллели с рынком Финляндии, автор утверждает, что путем к дальнейшему развитию рыночных отношений представляется взаимовыгодное партнерство, а не существующий в настоящий момент в России "диктат" розничных сетей.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Цымбалий Татьяна
Бренд-менеджер косметических марок Herbina и Anytime ТД "Финко" в России.
Санкт-Петербург
Окончила Санкт-Петербургский
государственный университет
экономики и финансов, факультет финансово-кредитных и международных экономических отношений. Опыт работы: Лаборатория косметики "Аркадия" — менеджер по маркетингу (анализ конкурентов, создание базы
данных косметологов, организация мастер-классов, участие в выставке).