"Обвал цен" — взгляд маркетолога
Цымбалий Т.

Схема сбыта в Финляндии до появления сетей;
Современная схема сбыта в Финляндии до появления сетей;

Ключевые слова: бренд, цена, торговые сети, взаимоотношения производителя и продавца, распродажи, формирование отношений

Аннотация

Автор анализирует понятие "цена" как имиджевую составляющую
бренда. В статье рассматриваются отношения между производителем (владельцем бренда) и розничными торговыми сетями.
Проводя параллели с рынком Финляндии, автор утверждает, что
путем к дальнейшему развитию рыночных отношений представляется взаимовыгодное партнерство, а не существующий в настоящий момент в России "диктат" розничных сетей.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 8,808

Цымбалий Татьяна

Цымбалий Татьяна

Бренд-менеджер косметических марок Herbina и Anytime ТД "Финко" в России.

Санкт-Петербург

Окончила Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, факультет финансово-кредитных и международных экономических отношений. Опыт работы: Лаборатория косметики "Аркадия" — менеджер по маркетингу (анализ конкурентов, создание базы данных косметологов, организация мастер-классов, участие в выставке).