В настоящей статье описан успешный пример вывода на российский рынок масла "Кремлевское®", рассматриваются вопросы перепозиционирования, медиапланирования. Авторы анализируют механизмы включения различных PR-акций в кампанию по продвижению продукта на рынке.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Одегов-Ширыбанов Денис
Менеджер по связям с общественностью группы компаний "НМЖК" (организация и проведение PR-акций).
Нижний Новгород
Окончил Санкт-Петербургский
государственный университет. Опыт работы: телекомпания "ННТВ", Городская Дума
Нижнего Новгорода (пресс-секретарь депутата), некоммерческие организации.
Коновалов Михаил
кандидат филологических наук
Исполняющий обязанности директора по маркетингу группы компаний "НМЖК" (Нижегородский масло-жировой комбинат).
Нижний Новгород
Окончил Нижегородский государственный университет, филологический факультет; Нижегородский образовательный
консорциум по специальности
"маркетинг". Дополнительное
образование: учебный центр
Coca-Cola, CBSD, Институт тренинга (СПб), Школа менеджеров "Арсенал", "НИМБ", образовательный центр "МИРБИС",
японский центр производительности (Токио). Опыт работы: компания Coca-Cola, рекламные агентства. Имеет опыт управления брендами "Хозяюшка", "Ряба", "Кремлевское",
"Царь-Поле".