Весомая невесомость: пример вывода бренда на общероссийский уровень
Коновалов М., Одегов-Ширыбанов Д.

Ключевые слова: перепозиционирование, креатив, рекламный ролик, слоган, PR-акции, охват целевой аудитории

Аннотация

В настоящей статье описан успешный пример вывода на российский рынок масла "Кремлевское®", рассматриваются вопросы
перепозиционирования, медиапланирования. Авторы анализируют механизмы включения различных PR-акций в кампанию по
продвижению продукта на рынке.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 7,610

Одегов-Ширыбанов Денис

Одегов-Ширыбанов Денис

Менеджер по связям с общественностью группы компаний "НМЖК" (организация и проведение PR-акций).

Нижний Новгород

Окончил Санкт-Петербургский государственный университет. Опыт работы: телекомпания "ННТВ", Городская Дума Нижнего Новгорода (пресс-секретарь депутата), некоммерческие организации.

Коновалов Михаил

Коновалов Михаил
кандидат филологических наук

Исполняющий обязанности директора по маркетингу группы компаний "НМЖК" (Нижегородский масло-жировой комбинат).

Нижний Новгород

Окончил Нижегородский государственный университет, филологический факультет; Нижегородский образовательный консорциум по специальности "маркетинг". Дополнительное образование: учебный центр Coca-Cola, CBSD, Институт тренинга (СПб), Школа менеджеров "Арсенал", "НИМБ", образовательный центр "МИРБИС", японский центр производительности (Токио). Опыт работы: компания Coca-Cola, рекламные агентства. Имеет опыт управления брендами "Хозяюшка", "Ряба", "Кремлевское", "Царь-Поле".

Другие статьи автора 2