Ключевые слова: Public Relations, PR-служба, пресс-клиппинг, методы оценки PR, медиаанализ, охват аудитории
Аннотация
Как оценить, насколько эффективно работает PR-служба компании? По каким качественным и количественным показателям можно оценить результативность PR-кампании в прессе? Ответы на эти вопросы вы найдете в настоящей статье.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Байкальцева Елена
В настоящее время является менеджером по маркетингу и PR в представительстве Advanced Micro Devices (AMD), где представляет Россию и страны СНГ.
Москва
Окончила факультет менеджмента Института молодежи по специальности "управление и
администрирование". С 1995 по
2001 гг. работала в представительстве компании Hewlett-Packard сначала в качестве
специалиста по маркетинговым коммуникациям, позже — PR-менеджера. Имеет большой
опыт проведения маркетинговых и PR-кампаний, подготовки международных PR-мероприятий и управления коммуникационной стратегией.