Вклад PR в коммерческий успех компании: как его оценить?
Байкальцева Е.

Для чего необходимо оценивать PR-деятельность?;
Как оценить эффективность PR?;

Ключевые слова: Public Relations, PR-служба, пресс-клиппинг, методы оценки PR, медиаанализ, охват аудитории

Аннотация

Как оценить, насколько эффективно работает PR-служба компании? По каким качественным и количественным показателям
можно оценить результативность PR-кампании в прессе? Ответы
на эти вопросы вы найдете в настоящей статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 19,348

Байкальцева Елена

Байкальцева Елена

В настоящее время является менеджером по маркетингу и PR в представительстве Advanced Micro Devices (AMD), где представляет Россию и страны СНГ.

Москва

Окончила факультет менеджмента Института молодежи по специальности "управление и администрирование". С 1995 по 2001 гг. работала в представительстве компании Hewlett-Packard сначала в качестве специалиста по маркетинговым коммуникациям, позже — PR-менеджера. Имеет большой опыт проведения маркетинговых и PR-кампаний, подготовки международных PR-мероприятий и управления коммуникационной стратегией.