Технология создания бренда
Филонова О.Л.

Снижаем риск;
Создание бренда технологическим путем;

Ключевые слова: бренд, рыночная ниша, целевой сегмент, идея бренда, имя бренда, атрибуты бренда, коммуникации бренда

Аннотация

Можно ли снизить риски, которыми сопровождается создание
бренда? Можно ли еще на этапе проектирования заложить основу
его будущего успеха? Автор доказывает, что можно. В статье описан один из подходов к строительству бренда.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 10,249

Филонова Оксана Леонидовна

Филонова Оксана Леонидовна

Директор по маркетингу компании "Сибирский Гурман". Соискатель научной степени кандидата социологических наук (тема диссертации "Эффективные бренд-коммуникации").

Новосибирск

Другие статьи автора 3