Ключевые слова: упаковка, функции упаковки, места продаж,
коммуникационная функция упаковки, мерчандайзинг, интегрированные маркетинговые коммуникации
Аннотация
В статье рассматривается основное назначение упаковки товара. Особое внимание уделяется коммуникационной составляющей, а также месту и роли упаковки в процессе интегрированных маркетинговых коммуникаций.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Князев Станислав Владимирович
Начальник управления маркетинга Средневолжской дирекции страховой компании "НАСТА".
Киров
Окончил факультет менеджмента и маркетинга по специальности "маркетинг" Всероссийского заочного финансово-экономического института, прошел курс повышения квалификации в Высшей Школе Международного Бизнеса АНХ при Правительстве РФ. Работал специалистом по маркетингу в ООО "Фармакс", маркетологом-аналитиком ООО "Сталепромышленная компания".