Автосалон как канал продаж услуг автострахования. Методические рекомендации по формированию канала
Маркетинг услуг2007, №2
Методика расчета потенциальной емкости, охвата региональных страховых рынков и глубины проникновения на них
Маркетинг услуг2006, №4
"НАСТА Бонус-Клуб" как пример программы лояльности на страховом рынке
Маркетинговые коммуникации2006, №3
Прогнозирование продаж: теория и практика
Маркетинг и маркетинговые исследования2005, №4
Факторинг как механизм улучшения взаимоотношений с клиентами
Управление корпоративными финансами2005, №3
CRM (cause related marketing) — маркетинг социально значимой проблемы как метод маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации2004, №6
Упаковка в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации2004, №4
Музыка в торговом зале
Маркетинг и маркетинговые исследования2004, №3
Бренд в индустрии зоотоваров на примере мультивитаминного лакомства "Омега" и кормов Hill's Pet nutrition (США)
Бренд-менеджмент2004, №2
Психотехнологии в рекламе
Маркетинговые коммуникации2004, №1