Методика расчета потенциальной емкости, охвата региональных страховых рынков и глубины проникновения на них
Князев С.В.

Аннотация

В статье приводятся определения емкости и объема рынка, представлен обзор методов и способов расчета емкости рынка в практике маркетинга. Описана специфика вычисления емкости региональных рынков в сфере страхования. Определена роль показателей охвата рынка и проникновения на рынок в разработке маркетинговой стратегии страховой компании.

Содержание

Взаимозависимость количества потребителей определенного сегмента и уровня их дохода;

Расчет потенциальной емкости рынка;

Охват региональных страховых рынков;

Проникновение на региональные страховые рынки;

Ключевые слова: емкость рынка, объем рынка, сегментация страхового рынка, охват рынка, глубина проникновения на рынок, оптимальная стоимость страхового полиса
Журнал: «Маркетинг услуг» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 16,417.

1. Качалов И., Карасев Ф. 5 мифов российского рынка, 5 реалий российского рынка, 5 решений для преодоления кризиса // Рекламодатель: теория и практика. — 2006. — №3. — С. 86.

2. Кеворков В., Кеворков Д. Маркетинг. Регламент бизнес-процесса. — М.: РИП-холдинг, 2003.

3. Медведев П. Организация маркетинговой службы с нуля. — СПб.: Питер, 2005.

4. Никитин В. Метод расчета емкости рынков массового потребления // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — №2.

Князев Станислав Владимирович

Князев Станислав Владимирович

Начальник управления маркетинга Средневолжской дирекции страховой компании "НАСТА".

Киров

Окончил факультет менеджмента и маркетинга по специальности "маркетинг" Всероссийского заочного финансово-экономического института, прошел курс повышения квалификации в Высшей Школе Международного Бизнеса АНХ при Правительстве РФ. Работал специалистом по маркетингу в ООО "Фармакс", маркетологом-аналитиком ООО "Сталепромышленная компания".

Другие статьи автора 10