|
||
Взаимозависимость количества потребителей определенного сегмента и уровня их дохода;Расчет потенциальной емкости рынка;Охват региональных страховых рынков;Проникновение на региональные страховые рынки; |
1. Качалов И., Карасев Ф. 5 мифов российского рынка, 5 реалий российского рынка, 5 решений для преодоления кризиса // Рекламодатель: теория и практика. — 2006. — №3. — С. 86.
2. Кеворков В., Кеворков Д. Маркетинг. Регламент бизнес-процесса. — М.: РИП-холдинг, 2003.
3. Медведев П. Организация маркетинговой службы с нуля. — СПб.: Питер, 2005.
4. Никитин В. Метод расчета емкости рынков массового потребления // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — №2.