Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг услуг > №4, 2006 > Статья

Методика расчета потенциальной емкости, охвата региональных страховых рынков и глубины проникновения на них



Журнал: "Маркетинг услуг", #4, 2006 г.
Рубрика: Исследования в сфере услуг  

Ключевые слова: емкость рынка, объем рынка, сегментация страхового рынка, охват рынка, глубина проникновения на рынок, оптимальная стоимость страхового полиса



В статье приводятся определения емкости и объема рынка, представлен обзор методов и способов расчета емкости рынка в практике маркетинга. Описана специфика вычисления емкости региональных рынков в сфере страхования. Определена роль показателей охвата рынка и проникновения на рынок в разработке маркетинговой стратегии страховой компании.

Содержание статьи.
• Взаимозависимость количества потребителей определенного сегмента и уровня их дохода
• Расчет потенциальной емкости рынка
• Охват региональных страховых рынков
• Проникновение на региональные страховые рынки

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (1276 Kb, 9 стр.)


Князев Станислав Владимирович

Князев Станислав Владимирович
Начальник управления маркетинга Средневолжской дирекции страховой компании "НАСТА".
Биография: Окончил факультет менеджмента и маркетинга по специальности "маркетинг" Всероссийского заочного финансово-экономического института, прошел курс повышения квалификации в Высшей Школе Международного Бизнеса АНХ при Правительстве РФ. Работал специалистом по маркетингу в ООО "Фармакс", маркетологом-аналитиком ООО "Сталепромышленная компания".

Местоположение: Киров

Список статей этого автора:

1. Автосалон как канал продаж услуг автострахования. Методические рекомендации по формированию канала
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2007 г.

2. Методика расчета потенциальной емкости, охвата региональных страховых рынков и глубины проникновения на них
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2006 г.

3. "НАСТА Бонус-Клуб" как пример программы лояльности на страховом рынке
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2006 г.

4. Прогнозирование продаж: теория и практика
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2005 г.

5. Факторинг как механизм улучшения взаимоотношений с клиентами
Журнал: Управление корпоративными финансами, #3, 2005 г.

6. CRM (cause related marketing) — маркетинг социально значимой проблемы как метод маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2004 г.

7. Упаковка в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2004 г.

8. Музыка в торговом зале
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2004 г.

9. Бренд в индустрии зоотоваров на примере мультивитаминного лакомства "Омега" и кормов Hill's Pet nutrition (США)
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2004 г.

10. Психотехнологии в рекламе
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2004 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
топпинговые полы в наличии / дренажный насос для грязной воды цена в москве
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru