|
||
Развитие торгово-посреднической деятельности в 1999–2004 гг.;Оборот оптовой торговли в 2000–2004 гг.;Индекс предпринимательской активности, рассчитанный для малых предприятий различных секторов экономики;Динамика рентабельности продукции в малом бизнесе в 1999–2003 гг.;Специфика маркетинга на дилерских предприятиях; |
1. Азоев Г. Н., Яхин В. Е. Маркетинговое исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2001. — №2.
2. Голубев Е. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта. — М.: Вершина, 2006.
3. Демин К. Закат метода «на авось»? // Риск. — 1999. — №2–3.
4. Замулин О. Оттепель // Эксперт. — 2003. — Апр. (№13).
5. Куярова Л. Я., Пономарев И. П. Исследование востребованности маркетинговых услуг со стороны среднего бизнеса // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — №1.
6. Лапуста М. Г., Мазурина Т. Ю. Проблемы кредитования малого бизнеса России // Финансы. — 2005. — №4.
7. Малое предпринимательство в России 2004: Статистический сборник. — М.: Росстат, 2004.
8. Москаев Ш. А. Дилерство — новый рыночный институт современной российской экономики: Дис. док. экон. наук. — Ростов-на-Дону, 2003.
9. Орлов А. Малое предпринимательство в России: развитие или стагнация? (1992–2001 гг.) // Вопросы экономики. — 2001. — №10.
10. Российский статистический ежегодник. Статистический сборник. — М.: Госкомстат России, 2005.
11. Христофорова И. В., Кротова М. В. Роль маркетинга в малом бизнесе России // Сборник докладов конференции «Общество и сервис — современные проблемы», М.: МГУС, 2005.
12. Юданов А. Ю. Законы дистрибьюторского рынка жестоки. Его участникам приходится выбирать между изменением стратегии и гибелью. — М., 2004.
13. Подробнее .