Необходимость и проблемы использования маркетинга дилерскими предприятиями России
Борунова И.В.

Аннотация

В статье приводятся результаты всестороннего анализа рынка торгово-посреднических услуг с акцентом на изучение состояния и тенденций развития предприятий-дилеров в сфере малого бизнеса. Рассматривается необходимость и возможность применения маркетинга в сложившихся условиях, описывается специфика маркетинговой деятельности на дилерских предприятиях.

Содержание

1
Развитие торгово-посреднической деятельности в 1999–2004 гг.;
Оборот оптовой торговли в 2000–2004 гг.;
Индекс предпринимательской активности, рассчитанный для малых предприятий различных секторов экономики;
Динамика рентабельности продукции в малом бизнесе в 1999–2003 гг.;
Специфика маркетинга на дилерских предприятиях;

Ключевые слова: торгово-посредническая деятельность, малые дилерские предприятия, специфика маркетинга
Журнал: «Маркетинг услуг» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16.
Кол-во знаков: около 25,305.

1. Азоев Г. Н., Яхин В. Е. Маркетинговое исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2001. — №2.

2. Голубев Е. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта. — М.: Вершина, 2006.

3. Демин К. Закат метода «на авось»? // Риск. — 1999. — №2–3.

4. Замулин О. Оттепель // Эксперт. — 2003. — Апр. (№13).

5. Куярова Л. Я., Пономарев И. П. Исследование востребованности маркетинговых услуг со стороны среднего бизнеса // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — №1.

6. Лапуста М. Г., Мазурина Т. Ю. Проблемы кредитования малого бизнеса России // Финансы. — 2005. — №4.

7. Малое предпринимательство в России 2004: Статистический сборник. — М.: Росстат, 2004.

8. Москаев Ш. А. Дилерство — новый рыночный институт современной российской экономики: Дис. док. экон. наук. — Ростов-на-Дону, 2003.

9. Орлов А. Малое предпринимательство в России: развитие или стагнация? (1992–2001 гг.) // Вопросы экономики. — 2001. — №10.

10. Российский статистический ежегодник. Статистический сборник. — М.: Госкомстат России, 2005.

11. Христофорова И. В., Кротова М. В. Роль маркетинга в малом бизнесе России // Сборник докладов конференции «Общество и сервис — современные проблемы», М.: МГУС, 2005.

12. Юданов А. Ю. Законы дистрибьюторского рынка жестоки. Его участникам приходится выбирать между изменением стратегии и гибелью. — М., 2004.

13. Подробнее .

Борунова Ирина Валентиновна

Коммерческий директор ООО "Мост-1".

Москва

Сфера интересов — маркетинг посреднических услуг.