|
||
Комплекс продвижения банка;Критерии оценки банка различными категориями потребителей;Эффективность различных способов продвижения услуг для малого и среднего бизнеса;Стимулирование продаж; |
1. Алешина И. В. Поведение потребителей. — М.: Фаир-пресс, 1999.
2. Байбардина Т. Н., Титкова Л. М., Кожухова Г. Н. Поведение потребителя. — Минск: Новое знание, 2002.
3. Владиславлев Д. Энциклопедия банковского маркетинга. — М.: Ось-89, 2005.
4. Иванов А. Н. Банковские услуги: зарубежный и российский опыт — М.: Финансы и статистика, 2002.
5. Куршакова Н. Б. Выбор регионального банка в качестве стратегического партнера. —Подробнее .
6. Куршакова Н. Б. Система отбора персональных менеджеров, как способ получения конкурентных преимуществ на региональном рынке банковских услуг // Кадры предприятия. — 2002. — №4.
7. Отчет о развитии банковского сектора и банковского надзора в 2004 г. — М.: ЦБ РФ, 2005.
8. Перлина О. Мотивация в банковской рекламе. —Подробнее .
9. Радковская Н. П. Маркетинг в коммерческих банках. — СПб., 2004.
10. Руденко И. Финансовый супермаркет // Деньги и технологии. — 2004. — №6.
11. Сапрыкин И. В. Совершенствование управления процессом банковского обслуживания крупных корпоративных клиентов // Менеджмент в России и за рубежом. — 2002. — №6.
12. Тонков М. В. Специфика продвижения банковских услуг для корпоративных клиентов. Материалы VI Международной конференции «Маркетинг в России». 4–5 декабря 2002, г. Москва.
13. Подробнее .