Разработка комплекса продвижения банковских услуг для корпоративных клиентов на основе изучения потребителей
Вапнярская О.И., Мори П.Г.

Аннотация

В условиях, когда конкуренция между отечественными и иностранными банками возрастает, особенно важным становится развитие базы постоянных клиентов и формирование качественного обслуживания. Банки вынуждены пересматривать свою сбытовую политику, активнее использовать инструменты маркетинга. Изучение потребностей клиентов и их сегментация позволят сформировать политику продвижения банка.

Содержание

Комплекс продвижения банка;
Критерии оценки банка различными категориями потребителей;
Эффективность различных способов продвижения услуг для малого и среднего бизнеса;
Стимулирование продаж;

Ключевые слова: продвижение банка, сегментирование клиентов, прямые продажи, реклама, PR
Журнал: «Маркетинг услуг» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 19,306.

1. Алешина И. В. Поведение потребителей. — М.: Фаир-пресс, 1999.

2. Байбардина Т. Н., Титкова Л. М., Кожухова Г. Н. Поведение потребителя. — Минск: Новое знание, 2002.

3. Владиславлев Д. Энциклопедия банковского маркетинга. — М.: Ось-89, 2005.

4. Иванов А. Н. Банковские услуги: зарубежный и российский опыт — М.: Финансы и статистика, 2002.

5. Куршакова Н. Б. Выбор регионального банка в качестве стратегического партнера. —Подробнее .

6. Куршакова Н. Б. Система отбора персональных менеджеров, как способ получения конкурентных преимуществ на региональном рынке банковских услуг // Кадры предприятия. — 2002. — №4.

7. Отчет о развитии банковского сектора и банковского надзора в 2004 г. — М.: ЦБ РФ, 2005.

8. Перлина О. Мотивация в банковской рекламе. —Подробнее .

9. Радковская Н. П. Маркетинг в коммерческих банках. — СПб., 2004.

10. Руденко И. Финансовый супермаркет // Деньги и технологии. — 2004. — №6.

11. Сапрыкин И. В. Совершенствование управления процессом банковского обслуживания крупных корпоративных клиентов // Менеджмент в России и за рубежом. — 2002. — №6.

12. Тонков М. В. Специфика продвижения банковских услуг для корпоративных клиентов. Материалы VI Международной конференции «Маркетинг в России». 4–5 декабря 2002, г. Москва.

13. Подробнее .

Вапнярская Ольга Игоревна

Вапнярская Ольга Игоревна
кандидат экономических наук

Доцент кафедры "Менеджмент в социальной сфере" Московского государственного университета сервиса.

Москва

Сфера научных интересов — поведение потребителей и маркетинг услуг.

Другие статьи автора 4

Мори Павел Гамлетович
кандидат экономических наук

Москва

Сфера научных интересов — банковский маркетинг.