Издается с 2005 г.
В журнале рассматриваются наиболее важные аспекты маркетинговой деятельности применительно к предприятиям сферы услуг. Исследуются проблемы конкурентоспособности услуг, способы продвижения услуг на рынок.
Основные темы журнала "Маркетинг услуг":
- Стратегия и тактика маркетинга на рынке услуг. Специфика рынка услуг;
- Особенности услуг в концепции маркетинга;
- Ассортиментная политика в сфере услуг;
- Сегментация, позиционирование и разработка концепции услуги;
- Формирование цены на услугу;
- Коммуникации на рынке услуг;
- Конкурентные стратегии на рынке услуг.
Цель издания: популяризация идей и принципов маркетинга на российских предприятиях сферы услуг, освещение отечественного и зарубежного опыта по применению маркетинговых инструментов для обеспечения конкурентоспособности сервисных предприятий в условиях постоянно меняющейся внешней среды.