Журнал «Маркетинг услуг»

Маркетинг услуг
Издается с 2005 г.

В журнале рассматриваются наиболее важные аспекты маркетинговой деятельности применительно к предприятиям сферы услуг. Исследуются проблемы конкурентоспособности услуг, способы продвижения услуг на рынок.

Основные темы журнала "Маркетинг услуг":
  • Стратегия и тактика маркетинга на рынке услуг. Специфика рынка услуг;
  • Особенности услуг в концепции маркетинга;
  • Ассортиментная политика в сфере услуг;
  • Сегментация, позиционирование и разработка концепции услуги;
  • Формирование цены на услугу;
  • Коммуникации на рынке услуг;
  • Конкурентные стратегии на рынке услуг.


Цель издания: популяризация идей и принципов маркетинга на российских предприятиях сферы услуг, освещение отечественного и зарубежного опыта по применению маркетинговых инструментов для обеспечения конкурентоспособности сервисных предприятий в условиях постоянно меняющейся внешней среды.