Новые потребительские предпочтения и перспективы позиционирования организаций на региональном рынке платных медицинских услуг

В статье анализируются качественное состояние и перспективы развития рынка платных медицинских услуг Белгорода, его основные игроки, их рыночные позиции, демонстрируется динамика изменения потребительских предпочтений и отношения к платным медицинским услугам. Автор описывает барьеры при обращении в частные медицинские организации и стимулы для клиентов приобретать платные медицинские услуги, дает рекомендации по построению платформы бренда, позиционированию и перспективным целевым сегментам.

Построение карты сервиса как основы взаимодействия с клиентом на примере медицинской клиники

В статье рассматривается модель карты сервиса как инструмент управления поведением потребителя и ее отличие от маршрута путешествия клиента (клиентского пути). Автор описывает внедрение модели на примере медицинской клиники.

Как максимально эффективно использовать отзывы покупателей в продажах

Статья посвящена работе компаний розничных продаж с негативными и положительными отзывами и поиску возможностей сделать эту работу более эффективной.

Триз для бизнеса. Формула идеальной рекламы

В статье автор рассказывает о технологии ТРИЗ для бизнеса, о рисках и преимуществах ее применения, системном подходе к творчеству. Он раскрывает преимущества ТРИЗ в сравнении с другими методиками творческого мышления, рассматривает возможности критерия идеальности для создания сильных рекламных решений, затрагивает вопрос возникновения вторичных задач, мешающих внедрению сильных идей.

Преодоление возражений покупателей

Работа с возражениями, понимание их причин и обработка — выслушивание, уточнение и ответы — являются камнем преткновения для многих продавцов как в b-2-c, так и в b-2-b-сегменте. Статья является первой в цикле, посвященном работе с возражениями.

Лифлетинг: инструкция по применению для бизнеса

В статье автор рассказывает о создании материала и проведении маркетинговых промоакций с раздачей листовок, а также объясняет, для каких сегментов бизнеса подходят такие промоакции и как оценить их эффективность после проведения.

О тональности маркетинговых коммуникаций

Статья посвящена вопросам тональности маркетинговых коммуникаций. Автором рассмотрены понятие и особенности тональности маркетинговых коммуникаций, описаны значение и функции тональности с точки зрения эффективности маркетинговых коммуникаций, представлены параметры и рекомендации по выбору тональности.

Как контент помогает в продажах

Статья посвящена обзору типов контента для b-2-b-сегмента. Автор подробно рассказывает, какие задачи решает каждый вид контента, дает практические рекомендации по их внедрению, приводит примеры.

Рейтинг тренеров в сфере спортивных услуг на основе иерархического анализа количественных показателей

В статье представлен метод построения рейтинга тренеров в сфере спортивных услуг (фитнеса) на основе анализа важных показателей качества их работы и применения иерархического подхода для агрегирования количественных показателей в интегральный индекс. Автором разработаны алгоритм группировки показателей и система вычисления интегрального рейтинга тренеров, позволяющие руководству организации сферы спортивных услуг принимать обоснованные решения о размерах материального стимулирования персонала.