Рейтинг тренеров в сфере спортивных услуг на основе иерархического анализа количественных показателей

В статье представлен метод построения рейтинга тренеров в сфере спортивных услуг (фитнеса) на основе анализа важных показателей качества их работы и применения иерархического подхода для агрегирования количественных показателей в интегральный индекс. Автором разработаны алгоритм группировки показателей и система вычисления интегрального рейтинга тренеров, позволяющие руководству организации сферы спортивных услуг принимать обоснованные решения о размерах материального стимулирования персонала.

Построение эффективной продуктовой матрицы для онлайн-продаж в отельном бизнесе

В статье рассматриваются такие понятия, как продуктовый маркетинг и продуктовая матрица, приводятся примеры того, как можно их использовать в отельном бизнесе. Автор анализирует особенности потребительского восприятия на каждом из этапов взаимодействия с компанией, их влияние на принятие решения о покупке и предлагает способы увеличения конверсии, основанные на выстраивании эффективной линейки товаров и услуг.

Как описать услуги на сайте, чтобы привлечь клиентов

Компаниям, занимающимся продажей материальных товаров, важно разместить их грамотное описание на сайте, при этом немалое значение имеют фотографии и видео. Тем, кто оказывает услуги, приходится сложнее. Салон красоты или фитнес-центр может показать результат на примере своих клиентов, а медицинскому центру или обучающей организации необходимо визуализировать свою деятельность с помощью слов. В данной статье мы поговорим о том, как правильно описать услугу, чтобы привлечь внимание покупателя.

Услуги транспортные или транспортно- экспедиторские, или всегда ли мы знаем, кто именно нам нужен: перевозчик или экспедитор?

Подавляющее большинство предприятий сталкиваются с необходимостью что-то куда-то перевезти: готовую продукцию, сырье и комплектующие, даже мебель и документы из одного офиса в другой. Для этого они обращаются в транспортные компании, совершенно не отдавая себе отчет в том, что именно кроется за вывеской «транспортная компания». Из-за этого предприятие получает не те услуги, которые ему нужны. В настоящей статье автор предлагает разобраться в проблеме и найти единственно верный ответ.

Методы разработки маркетинговой стратегии для образовательного онлайн-проекта в соответствии со стадией развития рынка и жизненного цикла организации

В статье автор описывает методы разработки маркетинговой стратегии на российском рынке онлайн-образования после пандемии коронавируса на основании трех моделей: стадии развития отрасли по М. Портеру, изменение потребительского поведения в отношении инноваций по Э. Роджерсу и модель жизненного цикла организации по И. Адизесу.

Психология маркетинга в b-2-b-сегменте на примере HoReCa

Чем маркетинговые коммуникации в b-2-b-сегменте отличаются от коммуникаций с конечными потребителями? По мнению авторов, основным отличием сегмента b-2-b является то, что в качестве целевой аудитории выступают профессиональные участники закупок, которых можно разделить на три большие группы — операторов, закупщиков и технологов. Читайте в статье об особенностях коммуникаций с каждой из групп.

Тренды потребительского поведения в косметологии: «тюнинг» внешности для молодежи

В последние годы эстетическая медицина активно развивается в силу ряда причин, среди которых кризис прежних ценностей и цифровая революция. Доступные методики коррекции внешности становятся все популярнее среди миллениалов, которые часто недовольны своим видом и легко относятся к любым процедурам его совершенствования, воспринимая это как своеобразный «тюнинг». В статье изучается изменившееся на этом фоне потребительское поведение поколений Y и Z.

Как закрыть сделку, которую затягивает клиент?

Как работать с клиентом, который оттягивает подписание договора: настаивать или не тратить на него время? Как выявить истинные причины возражений? Когда уступить, а когда не сдаваться? В каком случае воздействовать на логику, а в каком — на эмоции? Как подтолкнуть клиента сделать первый шаг? В статье приводятся десять способов работы со сложным покупателем.

Быстрый старт в рознице, или как правильно развивать свой магазин: бизнес-кейс

В 2000-х гг. вести бизнес было легко — его успешность часто зависела только от правильного места размещения розничной точки. Потом появились методы автоматизированной лидогенерации, лендинг-странички, чат-боты, коммуникаторы и различные мессенджеры. Как же в наше время действовать предпринимателю, который не готов выделить много средств на автоматизированную рекламу? На что обратить внимание в первую очередь, какие точки быстрого роста выручки использовать? Об этом рассказывает автор.

Голосовые роботы в сфере продаж

Статья посвящена автоматизации и оптимизации отделов продаж и call-центров посредством голосовых роботов, которые в ряде случаев могут полностью заменить менеджеров или помочь им на этапе выявления интереса потенциального покупателя. Голосовые роботы справляются с задачами лучше, чем люди, однако не всегда — об этом рассказывает автор.