Методы психологического влияния рекламы в сфере сервиса

Автор данной статьи рассказывает об эффективных способах привлечения и удержания клиентов, специфических особенностях услуг и восприятия их качества, а также описывает свойства рекламы услуг и ее отличия от рекламы промышленных товаров. Кроме того, в статье подробно рассмотрены методы психологического воздействия рекламы.

Изучение маркетинговой Интернет-активности санаторно-курортного комплекса Сочи

В данной статье авторы описывают состояние интернет-маркетинга в санаторно-курортных учреждениях на примере курорта Сочи и доказывают, что интернет-активность курортных организаций является одной из маркетинговых характеристик и зависит от размера, типа и расположения этих организаций.

Информация о рынке IT-услуг

В статье приводится обзор мирового, российского и украинского рынка IT-консалтинга, указаны основные тенденции и динамика развития IT-рынка, а также рассматривается рынок в разрезе отраслей. В качестве исследовательской базы при проведении этого анализа использовались данные Gartner, Forrester Flesearch, Meta (запрещена в РФ; корпорация Meta признана в РФ экстремистской) Group, IDC и данные прогнозов аналитического центра REAL-IT и опросов группы компаний Verysell.

Печатные СМИ на рынке рекламных услуг: специфика коммуникаций

В данной работе предпринята попытка проанализировать, как классические инструменты коммуникационной политики могут использоваться для продвижения такого специфического продукта, как рекламные услуги печатных СМИ. В качестве инструментов рассматриваются: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, личные продажи и прямой маркетинг. Кроме того, уделено внимание продвижению издательской отрасли на рекламном рынке.

CRM-решение как средство повышения конкурентоспособности и эффективности компании на рынке

Сегодня для компаний, действующих в различных сферах, поддержание качественного взаимодействия со своими клиентами и партнерами является неотъемлемой частью бизнеса. Компании стремятся развивать бизнес путем использования самых современных технологий и инноваций, усиливая свои ресурсы с помощью инструмента автоматизации - CRM-концепции на базе Microsoft Dynamics CRM.

Поведение потребителей, связанное с переключением на другого поставщика услуг: поисковое исследование

Практика публикаций переводных статей признанных зарубежных специалистов в области маркетинга услуг в нашем журнале стала уже традицией. В это номере мы публикуем статью Сьюзан Кивни, отражающую результаты поискового исследования, направленного на изучение причин переключения клиентов на другого поставщика услуг. В отличие от всех предыдущих переводных публикаций материал содержит подробнейшее описание методологии исследования.