Секреты высококлассного сервиса, или как создать качественный сервис в компании

Каждый владелец компании хотел бы знать, как уменьшить число возвратов товара, повысить лояльность клиентов и сделать так, чтобы они покупали товар снова. Обеспечить вам высокий уровень продаж способен хороший сервис. 95%
компаний никогда не задавались вопросом, что нужно клиенту и чего он хочет, а потом удивлялись, почему так мало повторных продаж. Из данной статьи вы узнаете, как зарабатывать больше, просто внедрив качественный сервис, а также получите конкретные рекомендации по его улучшению.

Многозвенные каналы распределения услуг

В статье охарактеризованы основные модели задействования посредников при торговле услугами. Автор описывает четыре типа сервисных посредников (посредник-вендор, посредник-интегратор, авторизованный посредник и транзакционный посредник) и доказывает, что в торговле услугами многозвенные каналы распределения могут быть только управляемыми или договорными.

Разработка программы продвижения экотуризма на примере Пензенской области

В статье представлены результаты исследования, в ходе которого были изучены предпочтения экотуров среди жителей Пензенской области. На основе полученных данных авторы разработали программу продвижения экотуризма. Эту программу они представляют внимаю читателей, а также дают рекомендации по использованию инструментов маркетинга для развития экотуризма в Пензенской области.

Оценка конкурентоспособности турнаправления как элемент инновационной стратегии предприятия в условиях гиперконкуренции

Статья посвящена проблеме гиперконкуренции и снижения рентабельности продаж в современном российском туризме. Автор исследует возможные причины этой ситуации и предлагает в качестве одного из элементов инновационных стратегий, направленных на решение этих проблем, использовать систему оценки конкурентоспособности турнаправлений.

Повышение качества услуг ОАО «Федеральная Пассажирская Компания» и формирование лояльности пассажиров к железнодорожному транспорту дальнего следования (часть 1)

В современных условиях все большее значение приобретает эффективность организации работы компании с потребительским активом. В статье рассмотрены основные подходы, направленные на повышение степени удовлетворенности потребителей качеством оказываемых услуг, а также мероприятия по формированию лояльности пассажиров к железнодорожному транспорту дальнего следования.

Воздействие компенсации на месте и отложенной компенсации: роль серьезности ошибки

В статье рассматриваются два типа компенсации — отложенная и компенсация на месте. Сравнивается их влияние на удовлетворенность клиентов и намерение совершать повторные покупки при возникновении сбоев различной степени
важности. Авторы представляют результаты исследования, в котором действие компенсации изучалось на примере гостиничного и ресторанного бизнеса, и дают рекомендации по эффективному использованию стратегии восстановления услуги.