|
||
Введение;Посредники-вендоры;Посредники-интеграторы;Уполномоченные (авторизованные) посредники;Транзакционные посредники;Выводы; |
1. Восколович Н.А. Экономика платных услуг, - М.: Юнити-Дана, 2007. - 399 с.
2. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, - М.: Вильямс, 2012. - 752 с.
3. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, - М.: Вильямс, 2005. - 1008 с.
4. Митрахович Т.Н. Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения на рынке паевых инвестиционных фондов: Автореф. дисс. на соискание ученой степени к. э. н, - Волгоград: Волгоградский государственный технический университет, 2008.
5. Новаторов Э.В. Особенности стратегии сбыта и дистрибьюции услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №4, - С. 50–60, - Подробнее .
6. Разорвин И.В., Усова Н.В. Сравнительный анализ каналов сбыта услуг // Научный вестник Уральской академии государственной службы: политология, экономика, социология, право. - 2009. - №8, - С. 99–103, - Подробнее .
7. Сенов А. Посредники в сфере услуг // Топ-Менеджер. - 2004. - №10, - Подробнее .