Многозвенные каналы распределения услуг 
Котляров И.Д.

Введение;
Посредники-вендоры;
Посредники-интеграторы;
Уполномоченные (авторизованные) посредники;
Транзакционные посредники;
Выводы;

Ключевые слова: услуга, сервисный продукт, канал распределения, посредник

Аннотация

В статье охарактеризованы основные модели задействования посредников при торговле услугами. Автор описывает четыре типа сервисных посредников (посредник-вендор, посредник-интегратор, авторизованный посредник и транзакционный посредник) и доказывает, что в торговле услугами многозвенные каналы распределения могут быть только управляемыми или договорными.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 21,640
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Восколович Н.А. Экономика платных услуг, - М.: Юнити-Дана, 2007. - 399 с.

2. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, - М.: Вильямс, 2012. - 752 с.

3. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, - М.: Вильямс, 2005. - 1008 с.

4. Митрахович Т.Н. Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения на рынке паевых инвестиционных фондов: Автореф. дисс. на соискание ученой степени к. э. н, - Волгоград: Волгоградский государственный технический университет, 2008.

5. Новаторов Э.В. Особенности стратегии сбыта и дистрибьюции услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №4, - С. 50–60, - Подробнее .

6. Разорвин И.В., Усова Н.В. Сравнительный анализ каналов сбыта услуг // Научный вестник Уральской академии государственной службы: политология, экономика, социология, право. - 2009. - №8, - С. 99–103, - Подробнее .

7. Сенов А. Посредники в сфере услуг // Топ-Менеджер. - 2004. - №10, - Подробнее .

Котляров Иван Дмитриевич

Котляров Иван Дмитриевич
к. э. н.
доцент

Доцент департамента финансов НИУ ВШЭ.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 19